Разбор и ремонт турбины Ауди А6. Самостоятельно.

Комментарии: 0

Из данной инструкции вы узнаете, как самостоятельно отремонтировать турбину в автомобиле Ауди А6. Дело в том, что в двигателях выпускаемых уже имеется одна деталь - всё взаимосвязано. И чтобы выявить предмет поломки, нам нужно понять, в чём собственно дело и убедиться в этом на сто процентов.

Разбор и ремонт турбины Ауди А6. Самостоятельно.

После того, как мы выяснили, что проблема в турбине, нам нужно приступить непосредственно к ремонту. Обратите внимание, что ремонт значительно отличается от замены и тут нужно быть предельно внимательным. Осмотрите всё пространство, установите причину, что конкретно сломалось и приступайте к ремонту.

Вот в таком положении должна быть турбина, поэтому первым делом мы освобождаем её от всех креплений и достаём наружу.

 

Для того, чтобы отремонтировать и не просто, а именно качественно, нам нужно узел разобрать. Для этого мы выкручиваем болты крепления компрессора и турбинную часть агрегата. Далее обратите внимание, как располагается улитка, она находится практически на конусе, поэтому демонтировать её нужно аккуратно и равномерно со всех сторон. Главное здесь - не повредить колесо.

Обратите внимание, что турбина совсем испортилась, мы сразу определили, что условия эксплуатации были достаточно жёсткие. Обнаружили люфт радиальный, а также механические повреждения.

Для того, чтобы демонтировать улитку, нам нужно выкрутить болты крепления сверху. Отожмите в начале, потом выкрутите окончательно и можете снять улитку целиком.

Следующим действием мы осмотрим так сказать холодную часть. Посмотрите на рисунок, мы видим, что также причиной поломки является загрязнение воздуха, также туда наверняка что-то попало, что привело к механическму повреждению компрессора.

Мы видим, что ещё повредилась часть крыльчатки. Обычно, такие повреждения появляются тогда, когда в колесо попадает песок. При таких повреждения пользоваться колесом ни в коем случае нельзя!

Трубину мы разбираем дальше, теперь мы отсоединяем актюатор, он держится с помощью двух болтов стопора. Мы также определили, что данная деталь не может в дальнейшем удерживать давление, соответственно она тоже не годна.

Теперь освобождаем от болтов деталь и дальше, вытаскиваем картридж. На фото показано состояние, что хорошим назвать нельзя. Вся деталь в нагаре и саже. Турбина выкидывает масло. Кольцо маленькое износилось, от этого и все остальные последствия, которые привели к засорению катализатора. Корпус решено тоже заменить.

Далее мы видим улитку чугунную. Такая же картина как и выше. Все в гари и саже.

На рисунку мы видим полносью разобранную турбину, со всеми её деталями. Мы выявили ряд повреждений, определяли мы их визуальным образом. Если вдруг у вас были подозрения более серьёзные, тогда просто визуальный осмотр не поможет, нужно будет прибегать к диагносите автомобиля.

Пройдёмся по нашему случаю. У нас присутствовало много грязи и сажи на деталях, поэтому скорее всего здесь было просто механическое повреждение, которые привело к более серьёзной поломке компрессора. Катализатор наверняка был забит. Кольцо из-за газов изнасилось и каждая маленькая проблема вела за собой вторую.

Осталось разобрать геометрию. В начале уберем кольцо управления.

Геометрию удерживают болты крепления (3 штуки). Мы их аккуратно выкручиваем.

После того, как геометрия полностью разобрана мы можем её осмотреть на механические повреждения. Видим, что лопатки достаточно свободны.

Геометрия осталоновилась из-а большого загрязнения, что привело к её парализации.

Осмотрим картридж на повреждения. Для этого его разберем. Гайку выкрутим, эта гайка полностью является крепящим компрессора. После его можем снять.

Колесо демонтируем, в случае возникновения трудностей - мы можем подогреть феном, главное не перестарайтесь. Мы выявили ещё одно повреждление - в трубинном колесе.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3412   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :