Из данной инструкции мы узнаем как разобрать ГБЦ двгателя. Двигатель у нас 2002 года выпуска. Дело в том, что мы столкнулись с проблемой исчезновения компрессии, произошло это заданочное исчезновение по причине того, что клапан цилиндра не закрывался, мы сослались на эту проблему.
Мы демонтировали форсунки, обнаружили первую в очень плохом состоянии, она была чёрного цвета, а тот клапан, который был открыт, через него всё вываливались.
Мы взяли насос, которые после подключили к колодцу. Цилиндр выставили, а после насос включили. Итог: воздух выходил через впускной.
Конечно в начале может померещиться, что всё достаточно просто. Но нам прежде чем разобрать головку, первым делом нужно произвести разборку морды.
Как демонтировать головку цилиндра?
В начале мы выкрутим все крепления бампера, а после его снимем, также демонтируем решётку радиатора и локера. Бампера после снимаются с направляющих. Теперь можете отложить его куда-нибудь в сторону. Дальше отсоедините разъёмы, которые располагаются на датчиках панели фар.
В следующим действии мы рекомендуем произвести замер трубок, а также разъёмов. Усилитель бампера выкручиваем и демонтируем. Теперь найдём где располагается фильтр воздушный и снимем с него корпус, за которым скрывается.
Теперь будем демонтировать инжекторную рампу.
Не забывайте, что перед тем как рампу начать снимать, нам нужно давление топливное скинуть.
Нам нужно производить дальнейший разбор. Все отверстия советуем обезопасить от загрязнений и заткнуть чем-нибудь.
Натяжитель поликлинового ремня следующим дейтсвием начнём выкручивать. После снимите ремень полностью, здесь есть одна важная деталь - направления движения нужно обозначить чем-нибудь. Кожух ремня снимаем, обращайте внимание на метки.
Проверка меток выполняется так, коленчатый вал прокручиваем до совмещения меток на кожухе и шкиве ремня.
Далее мы отверстия пластин выставляем «лицом» друг к другу. Если вы вдруг поняли, что смотрят на малые, тогда вам нужно будет коленчатый вал прокрутить. Натяжитель ремня ГРМ значительно ослабляем.
Ремень ослаб, значит пришло время выставить уже новые метки. Здесь вам нужна будет планка для того, чтобы удерживать распределительные валы, а также фиксатор.
Можно сказать, что мы справились с самой простой задачей, а далее переходим к более сложной процедуре.
Будем демонтировать коллектор выпускной. Он долго сидел на месте и скорее всего прикипел. Поэтому нам нужен жидкий ключ, которым обработаем деталь. Следующим действием снимем или сдвинем в сторону лонжерон.
Далее нам нужно выкрутить магистраль охлаждающей жидкости. Подлезть к ней не просто, потому что она идёт к голове. Систему ВГК мы выкрутим, магистраль располагается под трубой. Чтобы выкрутить, нам нужно прикрепить двумя шестигранными ключами.
МЫ освободили головку, ГРм тоже демонтируем, не забывайте выставлять метки. Они выставляются на шкив, а также и на ремне.
Следующим действием выкручиваем болты ГБЦ. Далее мы выкручиваем их по направлению к центру. Болты выкрутили, после этого польётся антифризная жидкость. Ёмкость нужна, куда жидкость польётся. Советуем защитить чем-нибудь генератор.
Мы выкрутили болты.
ВСё заменили, теперь можем выполнить сборку в обратной последовательности.