Для того, чтобы понизить уровень содержащихся углеродов, окиси углерода и кислорода, нам нужно воспользоваться нейтрализатором. После того, как нейтрализатор на них воздействует данные вещества преобразовываются в пар водяной и газ углекислый. Датчик отслеживает весь пусть и проделывает анализ сигналов.
Данный датчик не имеет различий в работе с УДК, принцип работы одинаковый.
Сигнал, который появляется на датчике, как раз и говорит нам о том, что в газах присутствует кислород.
При нормальной работе датчика нейтрализатор указывает следующий диапазон от 590 до 750 мВ.
Если вдруг вы заметили, что возможно в цепи образовалась неисправность, то тогда датчик запомнит код ошибки и выведет её в дальнейшем на панель. Так же и подскажет, как с проблемой можно справиться.
Как произвести замену датчика?
Работать мы будем снизу авто. Теперь нам понадобится плоская отвёртка, с помощью которой мы аккуратно подденем датчик и попробуем отсоединить держатель из пластмассы, который крепит кожух колодок.
Теперь возьмём ключ на десять и с его помощью вкрутим гайки крепления.
Теперь нам нужно кожух снять вместе с колодками.
Теперь фиксатор, который располагается на колодке мы аккуратно выжимаем и жгут колодок отсоединяем.
Далее воспользуемся на 22 с его помощью прокрутим и снимем датчик окончательно.
Главное в работе, чтобы смазка или грязь не попала на провода датчиков, а так же на сами датчики и тем более внутрь их.
После можете датчик установить в обратной последовательности.