Поговорим немного о датчике положения педали сцепления. Конечно некоторым хочется в первую очередь разобраться для чего она предназначается, как работает и что делать если вдруг она сломалась.
Во первых расскажем, что данный датчик располагается на кронштейне педали сцепления, чтобы его хорошо разглядеть нам нужно нагнуться пол колонку рулевую.
Датчик является одним из важных элементов во всей системе двигателя, она требуется для того, чтобы система была наиболее гибкая.
Принцип действия такой: в начале поток иформации движется в контролёр, далее датчик решает что делать с оборотами, уменьшить или увеличить.
Вообще датчик выглядит как простой выключать, где есть положение включить, а также выключить.
При обычном положении - он может включиться только тогда, когда вы нажмёте на педаль сцепления.
Что нам укажет на то, что датчик неисправен?
Когда вы будете переключать коробку перед. Автомобиль будет дёргаться немного, имитируя плевки.
Оборы двигателя значительно упадут.
Если датчик будет неисправен на панеле высветится сигнал, который скажет и том, что в педали сцепления появилась ошибка.
Для того, чтобы его заменить, нам нужно проделать следующие манипуляции:
Зажигание выключаем.
Колодку жгута проводов аккуратно отсоединяем.
Винты, которые крепят нам нужно с помощью отвёртки выкрутить.
Выключатель снимаем.
Далее выполните сбор в обратной последовательности.