Двигатель и его компоненты
Замена передних сальников коленвала и распредвала на Мазде Демио


Обычно сайлентблоки выходят из строя в холодное время года, в тёплое срок носки достаточно долгий и многие владельцы ограничиваются только тем, что просто во-время доливают нужный объём масла. Согласитесь это намного проще, чем
мы будем разбирать практически всё авто.
Ниже предоставленна инструкция в формате видео, которая подскажет вам как произвести замену ещё ДО того, как приключилась беда.
Мы меняли сайлентблок совместно с ремнём ГРМ,
Не забывайте, что в начале процедуры лучше ознакомиться с ней От и ДО и только после этого приступать к замене.
Также советуем вам заранее приобрести нужные материалы.
Нам нужно будет купить: новый сайлентблок, отвёртка, и наставка для запрессовки.
Данная инструкция подскажет нам как самостоятельно и что самое главное правильно произвести замену сайлентблока коленчатого
и распределительного вала. Эти две процедуры очень схожи, можно даже сказать одинаковые в исполнении, поэтому вам нужно будет знать одну изчтобы выполнить другую.


Поговорим в начале о демонтаже элемента, а потом об его установке. И так.
В начале нам нужно получить доступ к элементу, поэтому в начале мы демонтруем всё, что встречается на нашем пути. Также есть ещё один вариант - это просто снять крышку, которая закрывает сайлентблок.
Если вдруг вы решили крышку не снимать, тогда сайлентблок можно достать только специальным инструментом, также может помочь отвёртка, тут главное не оставить повреждений в виде царапин и т.д


Если вдруг вы решили крышку демонтировать, тогда сайлентблок мы сможем достаь путём выбивания его из посадочного места. Теперь наружный край нового сайлентблока мы должны обработать новым маслом, а сальник сам смазкой набить.


Следующим действием мы зачищаем поверхность гнезда.
Служить оправкой у нас будет либо головка одинакового размера, либо поможет отрезок трубы.
Теперь новый сальник мы устанавливаем на место посадки. Топить новый сайлентблок, нужно на точно такойже уровень как и был утоплен старый.
И осталось только выполнить сбор в обратной последовательности.
После этого двигатель запускаем и смотрим, чтобы не прослеживалось утечки масла.