Обычно сайлентблоки выходят из строя в холодное время года, в
тёплое срок носки достаточно долгий и многие владельцы
ограничиваются только тем, что просто во-время доливают нужный
объём масла. Согласитесь это намного проще, чем
мы будем разбирать практически всё авто.
Ниже предоставленна инструкция в формате видео, которая
подскажет вам как произвести замену ещё ДО того, как приключилась
беда.
Мы меняли сайлентблок совместно с ремнём ГРМ,
Не забывайте, что в начале процедуры лучше ознакомиться с ней От и
ДО и только после этого приступать к замене.
Также советуем вам заранее приобрести нужные материалы.
Нам нужно будет купить: новый сайлентблок, отвёртка, и
наставка для запрессовки.
Данная инструкция подскажет нам как самостоятельно и что самое
главное правильно произвести замену сайлентблока коленчатого
и распределительного вала. Эти две процедуры очень схожи, можно
даже сказать одинаковые в исполнении, поэтому вам нужно будет знать
одну изчтобы выполнить другую.
Поговорим в начале о демонтаже элемента, а потом об его установке.
И так.
В начале нам нужно получить доступ к элементу, поэтому в начале мы
демонтруем всё, что встречается на нашем пути. Также есть ещё один
вариант - это просто снять крышку, которая закрывает
сайлентблок.
Если вдруг вы решили крышку не снимать, тогда сайлентблок можно
достать только специальным инструментом, также может помочь
отвёртка, тут главное не оставить повреждений в виде царапин и
т.д
Если вдруг вы решили крышку демонтировать, тогда сайлентблок мы
сможем достаь путём выбивания его из посадочного места. Теперь
наружный край нового сайлентблока мы должны обработать новым
маслом, а сальник сам смазкой набить.
Следующим действием мы зачищаем поверхность гнезда.
Служить оправкой у нас будет либо головка одинакового размера, либо
поможет отрезок трубы.
Теперь новый сальник мы устанавливаем на место посадки. Топить
новый сайлентблок, нужно на точно такойже уровень как и был утоплен
старый.
И осталось только выполнить сбор в обратной последовательности.
После этого двигатель запускаем и смотрим, чтобы не прослеживалось
утечки масла.