Из данной инстукции мы узнаем, как поизести замену прокладки ГБЦ
на атомобиле Мазда Деми
Сказать, что данная процедура достаточно простая исполнении нельзя,
ней есть сои сложнсти.
Прежде чем зяться за эту процедуру и выполнить её смостоятельно,
нам нужно уже получить определённые навыки,такие кк:
замена ремня гидрличекого усилителя руля, также замен антифризной
жидкости и т.д
Но это конечно не весь перечень, поэтому прежде чем вы решите
приступить к работе хорошенько подумате.
В начале рабты мы аккуратно демонтируем крышку клапано, после
снимаем коллектор.
Теперь нам нужно сделать пометки там, где располагается трамблер и
после его тоже демонтироать.
Термостат тоже демонтируем и последним дейстием мы убирем головку,
которая рсплагается на голоке блока цилиндров.
Это основная часть демонтажа, далее идёт самое интересное - замена
прокладки.
Конечно мы должны поверхность почистить и подготоить рабочее
место.
У нас возникли серьёзные проблемы, в связи с которыми нам пришлось
выполнять много лишних работ, таких как:
замена датчика, термостата, также мы заменили масло, а вместе с ним
и фильтр и в конце концо саму прокладку.
Если у вас совсем не похожая ситуация, тогда пропустите сё и просто
замените прокладку. Хотя уверенны, что лишней информация не
будет.
Ниже предоставленно видео в котором весь процесс вы увидите более
подробно
Обратите внимание, что если вы демонтировали коллектор, тогда в
этом случае прокладка меняется сто процентов.
Каталоговый номер оригинальной проклдки MAZDA B34M1311.
Каталоговый номер крышки клапанной и проклдки ГБЦ вы можете взять
фирмы ELRIN 914592, PAYEN AG908.
Болты головки блока, а также крышки нужно затягивать хотя бы да подхода с определённым усилием, здесь вам поможет ключ динамометрический.