Лямбда зона нужна нам первую очередь для того, чтобы токсичные
вещества не скапливались выхлопных газах.
КОнечно для полноценной работы нам нужно постоянно отслеживать в
каком состоянии находится топливная смесь.
- Вообще по-другому это незамысловатое название "лямбда зона"
называют просто датчиком кислорода.
Для того, чтобы этот элемент заменить, нам нужны будут ключи и обычный паяльник.
Более подробно об инструментах:
Ключ на "десять".
Ключ на "двадцать два".
Датчик кислородный новый.
Не забывайте, что для Мазды определённого года выпуска предусматривается либо четырёх контактный, либо трёх контактный.
О том, что с лямбдой неполадки сообщит чек, который загорится на
приборн панеле.
Узнать о проблеме также поможет и диагностика, вы можете просто его
осмотреть.
Конечно вам нужно иметь какой-никакой опыт ремонте автомобиля,
потому что новичку будет трудно определить и местонахождение
датчика.
И так, в начале нам нужно собрать инструмент, а после найти пути
доступа к нему.
Сделаем это так:
Демонтируем патрубок воздушный.
Колодку кислородника аккуратно отсоединяем.
Защиту, которя располагается на коллекторе нам нужно выкрутить(
крепится с помощью 5-ти болтов).
Теперь нам понадобится ключ на двадцать два с помощью которого мы
выкрутим саму лямбду зону.
Лямбду старую меняем на новую и проводы штекера припаиваем.