Натяжка цепи масляного насоса Volkswagen Polo AER
Комментарии: 0Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно произвести натяжение цепи насоса масляного, абсолютно не прибегая к помощи специалистов.
Эту работу можно выполнять в своём гараже, просто хорошо зафиксировав автомобиль сверху.
Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно произвести натяжение цепи насоса масляного, абсолютно не прибегая к помощи специалистов.
Эту работу можно выполнять в своём гараже, просто хорошо зафиксировав автомобиль сверху.
Если вдруг у вас не имеется смотровой ямы или эскады, тогда вам нужно постараться сделать так, чтобы автомобиль был наверху. На фото показана конструкция, которую мы сооружали самостоятельно, конечно придерживайтесь техники безопасности.
В начале нам нужно демонтировать шкивы, выкручивать их совсем не просто. После коленчатый вал очень хорошо зафиксируйте. Чтобы это сделать, можно воспользоваться болтом на 12 и установить его в отверстия, где выставляются метки зажигания, эти метки располагаются под термостатом.
Следующим действием вы демонтируем ремень поликлиновый. Отверните звёздочку коленчатого вала, здесь кстати снимать шкив совсем не обязательно.
Если что то пошло не так и первым способом вы ничего не добились, тогда дальше нам нужно выкрутить шкивы по очереди, на фото они указаны стрелкой.
Для того, чтобы шкиф демонтировать мы опускаем двигатель. Здесь понадобится домкрат, чтобы мы на него установили двигатель.
После, опору правую нам нужно выкрутить.
И так, опору мы выкрутили, а значит можем опустить двигатель.
Таким образом мы демонтировали шкив.
Двигатель уберите с домкрата и установите опору на место, двигатель конечно может немного болтаться, но попробуйте этого избежать.
Следующим действием нам нужно выкрутить следующие элементы: это ключ, трубку-усилитель, и болт снимите.
Кожух защитный демонтируйте. Болт который крепит кожух один располагается под роликом, посмотрите на фото и повторите. С помощью ключа на 16 выкрутите его по направлению часовой стрелки.
Болты, которые остались нам нужно выкрутить, а кожух демонтировать.
Звёздочку, которая располагается на коленчатом вале можем снять.
Ремень демонтируем.
Теперь начинаем демонтаж картера. Конечно в начале нам нужно слить отработанное масло. Чтобы поддон демонтировать мы выкручиваем шрусс, который находится внутри с правой стороны от вала приводного. Нам труба приемная не мешает, но там где она будет казаться лишней вы её можете выкрутить.
Теперь нужен пакет, чистый в него мы обернем шрус чтобы грязь туда не проникла.
Шрусс уведите вверх и зафиксируйте.
Кожух стартера демонтируем, он крепится с помощью болтов.
Уберите его на верх.
Теперь начинаем демонтировать поддон. Нам нужно выкрутить два болты крепления, располагаются по левой стороне маховика. Маховик прокручиваем до тех пор, пока там не появятся пазы специальные. Выкрутите свечи из цилиндров и начинайте с помощью отвёртку прокручивать маховик. Кстати не забывайте, что маховик мы фиксировали с помощью специального болта, вытащите его.
Теперь ещё некоторый нью анс - это болт, который располагается под валом, доступ к нему не совсем простой. Нам нужно его немного отодвинуть в однй из сторон, вопспользовались зубилом и выкрутили его.
И так мы поддон выкрутили, теперь можем его снять.
Вот так всё выглядит внутри.
Теперь нам нужно снять ролик и отвернуть гайку.
Крышку сальника нужно выкрутить, главное тут не прогнуть прокладку, демонтируйте её.
таким образом мы крышку сняли.
На фото показано куда мы так тщательно получали доступ.
Теперь начинаем постепенно цепь натягивать.
А вот такой вид нам открывается с обратной стороны.
На фото стрелкой указан третий болт.
Звёздочку следующим действием нам нужно аккуратно потянуть на себя и болты вытащить.
Надавите на цепь, которая располагается между звёздочками. Болты затяните хорошенько. Сборку выполните в обратной последовательности.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0