Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить вторую лябда зону, а также и признаках поломки.
Дело в том, что когда ваш датчик выйдет из строя, диагностика сразу выдаст ошибку под номером PO141, эта же ошибка появляется и тогда, когда цепь подогрева обрывается.
Нам в начале, прежде чем ремонтировать нужно проверить, возможно и действительно случилось так, что проблема кроется в проводе, возможно он просто перетёрся, а возможно просто потерял контакт.
Но чаще всего мы получаем один вывод, что лямбд зону нужно менять. На данном автомобиле установлено две лямбды: первая отвечает за управление, а вторая(нижняя) она отвечает за функцию диагностики.
Мы увидели проблему на автомобиле и решили просто деталь заменить.
Это можно сделать и в гаражных условиях, если очень постараться.
Нам нужен гараж, а можете воспользоваться смотровой ямой.
Из инструментов ещё понадобится:
1.Ключ рожковый.
2.Лямбда-зона в оригинальном исполнении. Renalut 8200036544.
- Новый датчик 8200437489. (стоимость оригинального около 65 долларов).
При выборе лямбды, многие выбирают вариант просто приобрести китайскую деталь.
Есть конечно и фирмы, которые выпускают просто аналоги: FAE 77153. Хорошие датчики выпускает фирма Bosch 0258006537.
Мы увидели одну сложность - это конечно демонтаж датчика, выкручивается он довольно сложно из-за того, что температура там постоянно высокая, а значит он просто прикипает очень сильно.
Из практики рекомендуем вам перед процедурой сбрызнуть резьбовые соединения какой-нибудь жидкостью, например Вдешкой.
Или просто выкручивайте её на горячую. Чтобы выкрутить понадобится ключ на 22, перед этим постучите по нему с помощью молотка.