@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4

Комментарии: 0

Обыкновенным материалом, который расходуется, - можно назвать резинометаллическую прокладку, расположенную под моновпрыском. Ее замену производят не так часто, однако прокладка, которая свое отработала, приведет к тому, что движок начнет подсасывать ненужный воздух. Такое ведет трудному пуску, не очень хорошему разгону и иногда перегреву мотора. В представленном отчете из фотографий мы видим, как самостоятельно производить смену прокладки под моновпрыском на автомашине Ауди 80 В4. Заменить прокладку очень сложно, но если все повторять, как указано в инструкции, то заменить сможет даже не подкованный в таких делах водитель.

Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4

Для данной работы Вам потребуется:

  1. Гаечный ключ на десять (более оптимально иметь ключ-трещётку и головку на 10);
  2. Плоскогубцы;
  3. Ровная и крестообразная отвертка;
  4. Свежая прокладка;

шаг 1

 

Сперва необходимо произвести снятие клапана адсорбера (на фотографии он отмечен красноватой стрелкой).

шаг 2

Клапан держится резиновыми кольцами, ширина которых ~1 см. Кольцо обычно нужно стянуть с кастрюли, цель которой направлять. Здесь потребуется ровная отвертка. Затем крестовой отверткой нужно открутить два шурупа на крыше, после отщелкнуть семь защелок по окружности и снять накрытие кастрюли.

шаг 3

На фотографии на три гайки указывают стрелки. Вынем фильтр и открутим их.

шаг 4

После (как указывает красноватая стрелка) нужно снять прокладку-кронштейн из метала. Ослабить хомутик и стащить с крышки клапана и трубочки картера шланг-тройник отсоса газов картера. Он расположен позади.

шаг 5

Затем нужно снять «кастрюлю», в то же время отключить шланг, ведущий к ней. Указанный шланг направлен от термоклапана, расположенного в кастрюле моника (на фотографии сверху он с левой стороны в каркасе кастрюли), на штуцер моника - рассматриваемый шланг станет доступным при малом поднимании кастрюли над моникой.

шаг 6

После нужно нажать на скобу, разъединить 2 разъема с передней стороны.

шаг 7

Потом с задней стороны моника, нажимая на скобку, нужно разъединить штекер ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и штекер ежа - разогревателя (желтенькими стрелочками показан разъем ДПДЗ, красненькими - разъем ежа). Отключению ничего более не подлежит.

шаг 8

Затем при помощи головки на десять нужно открутить четыре болтика.

шаг 9

Когда болтики раскручены, нужно снять с коллектора моник и сдвинуть его к задней стороне, к аккумулятору. Он сядет на шланги подогрева коллектора. Необходимо снять прокладку.

шаг 10

Свежую прокладку не стоит мазать. Именно поэтому там кольцо уплотнения.

шаг 11

Нужно поставить на место уплотнительное колечко.

шаг 12

Собирать нужно все в противоположном сборке порядке. шаг 13

Процесс завершен.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 7960   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :