Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новый RAV4 что брать: 2.0 Вариатор или 2.5 Бензин? Тест драйв

Продать моё авто>>

Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4

Комментарии: 0

Обыкновенным материалом, который расходуется, - можно назвать резинометаллическую прокладку, расположенную под моновпрыском. Ее замену производят не так часто, однако прокладка, которая свое отработала, приведет к тому, что движок начнет подсасывать ненужный воздух. Такое ведет трудному пуску, не очень хорошему разгону и иногда перегреву мотора. В представленном отчете из фотографий мы видим, как самостоятельно производить смену прокладки под моновпрыском на автомашине Ауди 80 В4. Заменить прокладку очень сложно, но если все повторять, как указано в инструкции, то заменить сможет даже не подкованный в таких делах водитель.

Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4

Для данной работы Вам потребуется:

  1. Гаечный ключ на десять (более оптимально иметь ключ-трещётку и головку на 10);
  2. Плоскогубцы;
  3. Ровная и крестообразная отвертка;
  4. Свежая прокладка;

шаг 1

 

Сперва необходимо произвести снятие клапана адсорбера (на фотографии он отмечен красноватой стрелкой).

шаг 2

Клапан держится резиновыми кольцами, ширина которых ~1 см. Кольцо обычно нужно стянуть с кастрюли, цель которой направлять. Здесь потребуется ровная отвертка. Затем крестовой отверткой нужно открутить два шурупа на крыше, после отщелкнуть семь защелок по окружности и снять накрытие кастрюли.

шаг 3

На фотографии на три гайки указывают стрелки. Вынем фильтр и открутим их.

шаг 4

После (как указывает красноватая стрелка) нужно снять прокладку-кронштейн из метала. Ослабить хомутик и стащить с крышки клапана и трубочки картера шланг-тройник отсоса газов картера. Он расположен позади.

шаг 5

Затем нужно снять «кастрюлю», в то же время отключить шланг, ведущий к ней. Указанный шланг направлен от термоклапана, расположенного в кастрюле моника (на фотографии сверху он с левой стороны в каркасе кастрюли), на штуцер моника - рассматриваемый шланг станет доступным при малом поднимании кастрюли над моникой.

шаг 6

После нужно нажать на скобу, разъединить 2 разъема с передней стороны.

шаг 7

Потом с задней стороны моника, нажимая на скобку, нужно разъединить штекер ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и штекер ежа - разогревателя (желтенькими стрелочками показан разъем ДПДЗ, красненькими - разъем ежа). Отключению ничего более не подлежит.

шаг 8

Затем при помощи головки на десять нужно открутить четыре болтика.

шаг 9

Когда болтики раскручены, нужно снять с коллектора моник и сдвинуть его к задней стороне, к аккумулятору. Он сядет на шланги подогрева коллектора. Необходимо снять прокладку.

шаг 10

Свежую прокладку не стоит мазать. Именно поэтому там кольцо уплотнения.

шаг 11

Нужно поставить на место уплотнительное колечко.

шаг 12

Собирать нужно все в противоположном сборке порядке. шаг 13

Процесс завершен.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1932   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    На дорогах Бразилии замечена новая модель кроссовера Volkswagen. Его рабочее название - New Urban Coupe. Возможно, оно сменится на зарегистрированное ранее «T-Sport».

    Фотошпионам попался новый бюджетный кроссовер от Volkswagen

    Смотреть все фото новости >>

    New Urban Coupe, разрабатываемый бразильским отделением, по-прежнему остается темной лошадкой. Обернутый в толстый камуфляж, он надежно скрывает свои внешние данные, а технические характеристики остаются загадкой.

    Фотошпионам попался новый бюджетный кроссовер от Volkswagen 2

    Ходят слухи, что что машина основана на модуле MQB A0 последних Polo и T-Cross, а также на последнем седане Virtus для Бразилии, но это не официальная информация.

    Фотошпионам попался новый бюджетный кроссовер от Volkswagen 3

    Если верить предположениям СМИ, то автомобиль, скорее всего, позаимствует свой диапазон двигателей у Polo. В Бразилии хэтчбек поставляется с 1,0-литровым безнаддувным двигателем с 80 л.с., и его более крупным 1,6-литровым 115-сильным аналогом. Также имеется трехцилиндровая турбированная версия со 125 л.с.

    Перечисленные двигатели на данной платформе комбинируются с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Привод - только передний.

    Производство начнется в Бразилии в мае 2020 года, но первые автомобили поступят не раньше второй половины года. Volkswagen изначально намеревался продавать New Urban Coupe только в развивающихся странах Азии, Африки и Южной Америки. Но появились слухи, что также планируется выпуск в Европе. О российском рынке речи пока нет.

    Смотреть все фото новости >>

    Практически каждый автомобилист сталкивается с проблемой, когда ключ повернут в замке зажигания, но машина заводиться отказывается. Причина может оказаться самой банальной, к примеру, закончился бензин, но иногда и более серьезной. Почему же не получается завести авто, и что делать, стоит рассказать подробнее.

    Не заводится автомобиль: Причины и решения проблемы

    Смотреть все фото новости >>

    Стандартные причины. Прежде всего, если авто отказывается заводиться, стоит сделать диагностику топливной системы и топливного насоса, причина может крыться именно в нем. Если при работе стартера от агрегата не слышно жужжания, значит необходима замена. В шлангах и топливном фильтре может находиться жидкость, она замерзает на морозе и машина не заводится.

    Не заводится автомобиль: Причины и решения проблемы 2

    В случае с дизельными силовыми агрегатами, необходимо проверить, правильное ли топливо залито. Оно могло попросту замерзнуть, тогда придется машину отогреть. Бесполезно лить специальные жидкости, они обычно проблему вовсе не устраняют, несмотря на рекламу от производителей.

    Не заводится автомобиль: Причины и решения проблемы 3

    Свечи накаливания тоже могут стать причиной отказа работы двигателя, если есть признаки их неисправности, лучше не тянуть с заменой комплектующих.

    Не заводится автомобиль: Причины и решения проблемы 4

    Еще в список деталей, от которых зависит заведется ли машина, входят:

    Не заводится автомобиль: Причины и решения проблемы 5

    • Блок управления или силовое реле
    • Залитые или неисправные свечи зажигания
    • Катушка реле
    • Провода
    • Севший аккумулятор

    Специфичные проблемы. Иногда найти проблему непросто даже опытным автомобилистам и мастерам. К примеру, банально может быть неисправен замок зажигания, стартер попросту не входит в зацепление с венцом маховика, а там повреждены зубья. При этом будет слышен характерный скрежет, что указывает на замену замка. Насос гидроусилителя руля, компрессор или генератор может заклинить, это тоже приведет к тому, что машина не заведется.

    Не заводится автомобиль: Причины и решения проблемы 6

    Определить подобную неисправность можно по ремню, он сильно натянется, но результата не будет. Он может также переместиться и вызвать тем самым неисправность. Если нет уверенности, что причина кроется именно в ГРМ, лучше всего обратиться к мастерам, но можно попробовать вернуть его на место.

    Задиры на деталях цилиндропоршневой группы и неисправности коленвала встречаются довольно редко, но результат тот же - авто не заводится. Неработающий двигатель - серьезная проблема и тогда о поездках на определенное время придется и вовсе забыть.

    Итог. Иногда автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда ключ в замке зажигания повернут, но автомобиль не заводится. Причин для этого может быть несколько - одни из них достаточно распространены, другие встречаются редко.

    Тем не менее, стоит провести диагностику транспортного средства и определить серьезность неисправности и в случае необходимости обратиться за помощью к мастерам или же устранить ее самостоятельно.

    Смотреть все фото новости >>

    Электрокар BMW i7 впервые попал на снимки фотошпионов.

    Электрический BMW i7 впервые попался фотошпионам

    Смотреть все фото новости >>

    Представители бренда ранее сообщали, что транспортное средство может получить силовой агрегат, который станет самым мощным за всю историю немецкой марки BMW.

    Электрический BMW i7 впервые попался фотошпионам 2

    Но по снимкам видно, что работы над транспортным средством до сих пор не окончены. Аналитики отмечают отсутствие связи угловатого наконечника с основными системами транспортного средства.

    Электрический BMW i7 впервые попался фотошпионам 3

    В снимках примечательно то, что руководители BMW не стали прятать обновленную оптику. Это стало поводом для мыслей о том, что автомобиль отправляется на испытания, где проверят работу фар.

    Ожидается, что электрокар немецкого производителя будет выпускаться и в «заряженной» версии, где двигатель получит максимальную мощность в 670 л.с. На этой же модификации установят «батарейку», которая сможет проехать около 580 километров без подзарядки.

    Известно, что обычная и спортивная версии получат два электрических мотора. Вероятно, оба автомобиля будут полноприводными. Аналитики считают, что ждать премьеру раньше 2022 года не стоит.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: