Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163

Комментарии: 0

При возникновении у вас ощущения, что ранее у автомобиля тяга была лучше, а теперь ухудшается ежедневно, то есть вероятность того, что клапанные крышки и дроссели нуждаются в чистке. В приведенном отчете с фотографиями в подробностях показана процедура самостоятельной чистки крыше клапана и дросселя на авто Мерседес W163.

Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163

Процесс чистки лучше всего делать спустя 150 000 пробега или через 6 лет работы автомобиля. В государствах СНГ очень полезно, и для такой машины как Мерседес-Бенц МЛ AMG 5,5 - результат будет огромный, что авто от светофорного столба буксовала, а не ехала. Это удивляло, конечно.

шаг 1

 

В первую очередь, нужно убрать крышечку движка. Затем - кожух фильтра воздуха и отключить датчик, измеряющий расход воздуха. После предстоит отвинтить болтик на десять (изображено в нижнем левом углу) - так отсоединится шланг от фильтра воздуха, ведущий к заслонке дросселя.

шаг 2

шаг 3

Аккуратно нужно залезть своей рукой к заслонке дросселя и раскачать слегка, иначе сломается крепеж внизу слева, с правой стороны нужно отсоединить шланг от заслонки дросселя. Потянуть в сторонку салона.

шаг 4

Медленно нужно вытащить слева, на шланге с правой стороны включен патрубок к крышке клапана справа, отключить его на крышечке.

шаг 5

Так он выглядит после снятия.

шаг 6

После нужно залезть к узлу дросселя - там 2 болта под звезду с номером Т40. Там очень неудобно, поэтому вам следует потрудиться.

шаг 7

За откручиваем болтов, без спешки снимается заслонка. У нее наверху стоит тройник. Вытаскиваем его руками вверх.

шаг 8

Тут он.

шаг 9

После нужно демонтировать заслонку. У устройства дорестаул понадобятся две ровные отверточки или простые пальцы. У устройства рестайл - отличия в защелках разъемчика.

шаг 10

Так выглядит заслонка дросселя. Часть изнутри. Вид ужасный.

шаг 11

Производится чистка.

шаг 12

Напшикаем.

шаг 13

В некоторых местах пользуемся тряпочкой.

шаг 14

Нагарный след в самой заслонке, где вставляется тройник.

шаг 15

Так выглядит почищенная ДЗ.

шаг 16

Еще одна фотография.

шаг 17

Нужно отвинтить катушечки и отключить проводку. Ленивым советую: за снятием можно произвести и смену свечей.

шаг 18

Легонько нужно отключить разъем от катушек. Пластик старый, и от высоких градусов испортился, его легко сломать.

шаг 19

Это мы видим, когда снимаются катушки зажигания.

шаг 20

Нужно отвинтить трубочку горловины для заливки масла и аккуратно отогнуть ее к салону. Но слегка, около нескольких см.

шаг 21

Открутить крышку клапана с помощью головки-звезды.

шаг 22

шаг 23

Нужно достать болты. Не потеряйте никаких деталей и не нацарапайте поверхность авто, следует накрыть нос и крылья чем-нибудь.

шаг 24

Нужно отключить вентиляционный шланг.

шаг 25

Аккуратно снять крышку клапана.

шаг 26

шаг 27

Это мы видим - с внутренней части грязь, нужно чистка.

шаг 28

шаг 29

шаг 30

шаг 31

шаг 32

шаг 33

Так выглядит крышечка внутри. Ее также следует очистить. Раскручиваем на ней два болта вентиляционной крышечки газов картера. Будьте внимательны! Когда закручиваете болты, не переусердствуйте, так как можете сорвать резьбу или поломать болтики.

шаг 34

шаг 35

Крышечка крепится на герметике. Потребуется помощь отвертки и молотка. Будьте аккуратны, чтобы не сломать кант крышечки внутри.

шаг 36

Крышечка и загрязнение у нее с внутренней стороны.

шаг 37

Здесь крышка клапана - изображено внутри. Ужасный вид.

шаг 38

Наши усилия были тщетны, так как мы хотели убрать нагарный налет необходимым раскоксовывателем с помощью «фена».

шаг 39

шаг 40

Под конец мыли всякими средствами для чистки карбюраторов и заслонок, пользовались и растворителем.

шаг 41

Отмываем малюю крышку с помощью очистителя и щетки.

шаг 42

Итог - нормальный вид.

шаг 43

После использовался фен для строительных целей, обсушили крышечку изнутри.

шаг 44

Вместе с этим также почистили коромысло и все, где доставали рукой в головке блока.

шаг 45

шаг 46

Справа также нужно снять катушки.

шаг 47

Нужно отвинтить болтики по кругу.

шаг 48

шаг 49

Нужно отключить 1 патрубок - вентиляции газов картера. Он ведет от тройника к заслонке дросселя, состоящей из 2-х трубок, которые соединяются с помощью переходника.

шаг 50

После следует убрать крышечку. Здесь ее сложно снять.

шаг 51

Предстоит отключить катушечки зажигания.

шаг 52

2-я крышечка была такой же как первая.

шаг 53

Снаружи правая головка была более чистой, чем та, которая была с правой стороны.

шаг 54

Это нагарный слой в 10 см в квадрате я почистили с помощью ножика и отверточки.

шаг 55

Крышки внутри - чистая и грязная.

шаг 56

Другую крышечку пришлось греть феном для строительных целей. Это нагар, счищаемый лишь ножиком или отверткой.

шаг 57

шаг 58

На малую крышечку наносится герметичный раствор. Лучше взять много для страховки.

шаг 59

Соединяем две части и закручиваем болты. Не прилагайте большие усилия.

шаг 60

Для полной гармонии чистке и полировке подверглись и эти крышечки.

шаг 61

шаг 62

Сборка идет в обратном порядке и получается такой итог.

шаг 63

шаг 64

Использовался этот герметик.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 12748   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :