Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163
Комментарии: 0При возникновении у вас ощущения, что ранее у автомобиля тяга была лучше, а теперь ухудшается ежедневно, то есть вероятность того, что клапанные крышки и дроссели нуждаются в чистке. В приведенном отчете с фотографиями в подробностях показана процедура самостоятельной чистки крыше клапана и дросселя на авто Мерседес W163.
Процесс чистки лучше всего делать спустя 150 000 пробега или через 6 лет работы автомобиля. В государствах СНГ очень полезно, и для такой машины как Мерседес-Бенц МЛ AMG 5,5 - результат будет огромный, что авто от светофорного столба буксовала, а не ехала. Это удивляло, конечно.
В первую очередь, нужно убрать крышечку движка. Затем - кожух фильтра воздуха и отключить датчик, измеряющий расход воздуха. После предстоит отвинтить болтик на десять (изображено в нижнем левом углу) - так отсоединится шланг от фильтра воздуха, ведущий к заслонке дросселя.
Аккуратно нужно залезть своей рукой к заслонке дросселя и раскачать слегка, иначе сломается крепеж внизу слева, с правой стороны нужно отсоединить шланг от заслонки дросселя. Потянуть в сторонку салона.
Медленно нужно вытащить слева, на шланге с правой стороны включен патрубок к крышке клапана справа, отключить его на крышечке.
Так он выглядит после снятия.
После нужно залезть к узлу дросселя - там 2 болта под звезду с номером Т40. Там очень неудобно, поэтому вам следует потрудиться.
За откручиваем болтов, без спешки снимается заслонка. У нее наверху стоит тройник. Вытаскиваем его руками вверх.
Тут он.
После нужно демонтировать заслонку. У устройства дорестаул понадобятся две ровные отверточки или простые пальцы. У устройства рестайл - отличия в защелках разъемчика.
Так выглядит заслонка дросселя. Часть изнутри. Вид ужасный.
Производится чистка.
Напшикаем.
В некоторых местах пользуемся тряпочкой.
Нагарный след в самой заслонке, где вставляется тройник.
Так выглядит почищенная ДЗ.
Еще одна фотография.
Нужно отвинтить катушечки и отключить проводку. Ленивым советую: за снятием можно произвести и смену свечей.
Легонько нужно отключить разъем от катушек. Пластик старый, и от высоких градусов испортился, его легко сломать.
Это мы видим, когда снимаются катушки зажигания.
Нужно отвинтить трубочку горловины для заливки масла и аккуратно отогнуть ее к салону. Но слегка, около нескольких см.
Открутить крышку клапана с помощью головки-звезды.
Нужно достать болты. Не потеряйте никаких деталей и не нацарапайте поверхность авто, следует накрыть нос и крылья чем-нибудь.
Нужно отключить вентиляционный шланг.
Аккуратно снять крышку клапана.
Это мы видим - с внутренней части грязь, нужно чистка.
Так выглядит крышечка внутри. Ее также следует очистить. Раскручиваем на ней два болта вентиляционной крышечки газов картера. Будьте внимательны! Когда закручиваете болты, не переусердствуйте, так как можете сорвать резьбу или поломать болтики.
Крышечка крепится на герметике. Потребуется помощь отвертки и молотка. Будьте аккуратны, чтобы не сломать кант крышечки внутри.
Крышечка и загрязнение у нее с внутренней стороны.
Здесь крышка клапана - изображено внутри. Ужасный вид.
Наши усилия были тщетны, так как мы хотели убрать нагарный налет необходимым раскоксовывателем с помощью «фена».
Под конец мыли всякими средствами для чистки карбюраторов и заслонок, пользовались и растворителем.
Отмываем малюю крышку с помощью очистителя и щетки.
Итог - нормальный вид.
После использовался фен для строительных целей, обсушили крышечку изнутри.
Вместе с этим также почистили коромысло и все, где доставали рукой в головке блока.
Справа также нужно снять катушки.
Нужно отвинтить болтики по кругу.
Нужно отключить 1 патрубок - вентиляции газов картера. Он ведет от тройника к заслонке дросселя, состоящей из 2-х трубок, которые соединяются с помощью переходника.
После следует убрать крышечку. Здесь ее сложно снять.
Предстоит отключить катушечки зажигания.
2-я крышечка была такой же как первая.
Снаружи правая головка была более чистой, чем та, которая была с правой стороны.
Это нагарный слой в 10 см в квадрате я почистили с помощью ножика и отверточки.
Крышки внутри - чистая и грязная.
Другую крышечку пришлось греть феном для строительных целей. Это нагар, счищаемый лишь ножиком или отверткой.
На малую крышечку наносится герметичный раствор. Лучше взять много для страховки.
Соединяем две части и закручиваем болты. Не прилагайте большие усилия.
Для полной гармонии чистке и полировке подверглись и эти крышечки.
Сборка идет в обратном порядке и получается такой итог.
Использовался этот герметик.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0