Слабейшее место автомашины Митсубиси Паджеро спорт 3.0 V6 - это выпускной коллектор. Сильный звук при работе ДВС машины указывает на поломку коллектора выпуска. Как правило, на коллекторе выявляются трещинки. Это способствует неизбежному прониканию газов выхлопа в салон, что вызывает головные боли, и начинают слезоточить глаза (вред здоровью наносится). Так как у выхлопов у коллектора выпуска бывают большие температуры, то при их попадании под капот может вызывать процесс плавления проводов, что повлечет за собой короткое замыкание - не удастся избежать пожара.
В лучшем случае нужно сменить коллектор, и не нужно латать на нем дыры. В представленном отчете с фотографиями описан процесс самостоятельной смены коллекторов выпуска на машине Митсубиси Паджеро спорт 3.0 V6.
Сперва снять клеммы с АКБ, снять колеса спереди. После снять подкрылки, держащиеся на клипсах с правой стороны.
С левой стороны.
После отвернуть болтики, держащие теплоотражатели. Излом слева, добраться до детали нелегко в силу малого пространства. Нужно убрать АКБ и открутить все что есть слева движка.
После снимаем трубочку щупа (три фотоснимка). Номер 1.
Номер 2.
Номер 3.
Дальше разбираем. Откручиваем.
Откручиваем.
Откручиваем.
Экран слева разобран.
Отыскали трещину на коллекторе, расположенном слева.
Делаем отстыковку выхлопной системы.
Разбираем «лыжу» с опорной деталью движка.
Видите поломку крепления - не беда!
После справа открутить трубку выпуска от коллектора.
Тут работали с помощью болгарки.
Открутить коллектор с правой стороны и достать его.
На коллекторе с правой стороны видна большая трещина. Более крупная чем на коллекторе слева.
То же самое делаем для коллектора с левой стороны. Еще один снимок с трещинкой.
Чистим пункт, где установим новенькие прокладки коллекторов.
Новенькие прокладки. Собирать нужно в обратном порядке.