Основным признаком загрязненности узла дросселя на Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 V6 становится процесс попадания газов картера с малейшими масляными каплями через вентиляционный механизм картерных газов, которые идут прямо к узлу дросселя. Второй причиной является - нечастая смена фильтра воздуха двигателя. Так идет нарушение поступательного движения воздушных масс в мотор, и он засасывает пылинки с песком сквозь загрязненный фильтр.
Если заслонка дросселя загрязнена - это ведет к непостоянной деятельности ДВС на ходу вхолостую, а также повышается расход топлива. Авто начинает глохнуть - что явно указывает на грязные заслонки дросселя. Если рассматривать машину с движком V6 запомните, из-за тесноты компоновки в отсеке мотора, обслуживается авто комплексно. Придется разобрать половину авто. Не забывая о сказанном, когда есть эти причины, стоит в первую очередь посмотреть свечи зажигания и прокладки крышек клапанов.
Знакомимся с процессом проверки свечей зажигания в отчете с фотографиями.
Наперво скинуть клемму с минусом с АКБ.
Ослабить хомутик фильтра воздуха.
Скинуть патрубок фильтра воздуха.
Таким образом его стянуть с узла дросселя.
После снять патрубок в сборке с рамкой фильтра воздуха.
Отключить все разъемы электрики от узла дросселя, открутить четыре винта, отстыковать два контакта, расположенные наверху.
Отстыковать трос газа.
Сейчас начнем демонтировать дроссель.
Снять с дросселя датчик хода вхолостую.
Тут, на входе коллектора впуска, видим загрязнение. Затем произвести очищение узла дросселя и произвести сборку в обратном порядке.