Для того, чтобы заменить сальник коленчатого вала, вам совсем не
нужно отдавать автомобиль на Станцию Технического обслуживания, всё
выполняется легко в гаражных условиях.
Вообще, существует несколько способов для замены, один подходит
когда у вас нет фильтра масляного, соответственно второй способ
подходит когда он присутствует.
Понять нужна ли замена сальника можно только осмотрев деталь -
двигатель.
Если вдруг вы обнружили, что по периметру разлито масло, тем более
около коленчатого вала, тогда скорее всего беда случилось с
сальником. Возможно просто пришло время, а возможно и другие
причины повлияли.
Главное условие не торопиться, и внимательно осмотреть место,
где протекает. След от масла оставляет не только сальник, возможно
это ложный сигнал и проблема кроется в другом.
Возможно ли увеличить срок эксплуатации сальников?
Здесь вам поможет маленькая инструкция ниже.
Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации, вам нужно помнить, что
больше ста тысяч километров он не сможет прослужить дольше. Сальник
выйдет из строя и начнёт передавать вибрации на остальные детали и
они будут подвержены поломке.
- Сальник не очень качественный, от сомнительного производителя.
Экономить на заменяемых деталях нельзя, вещдь как известно "Скупой
платит дважды", поэтому будет лучше, его вы купите хороший
расходный материал.
-Эксплуатация или простой автомобиля на холоде. Мороз и низкие
температуры негативно влияют на деталь, поэтому он может загрубеть,
деформироваться, и скорее всего будет обнаружена течь.
-Не выполнение рекомендаций производителя. Как правило если идти
против алгоритма, выполнять действия в порядке котором вы хотите,
может навредить детали.
- Масляный фильтр вышел из строя. Скорее всего, вам нужно заменить
вместе с сальником и масляный фильтр.
Более подробно смотрите в инструкции предоставлено ниже: