Двигатель и его компоненты
Замена прокладки крышки ГБЦ BMW X3

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить прокладку крышки ГБЦ. Автомобиль 2004 года выпуска, ниже предоставлен подробный фотоотчёт.

Если вы поняли, что возникла поломка в клапанной крышке. Здесь могут быть разного рода факторы: к примеру сильные морозы, ниже 20 градусов. Тогда прокладка начинает трескаться, оттуда начинает масло течь в разных трещин.

Признаками являются: дым валящий из под капота, возможно появится дым салонный. Возникнет угроза возгорания, это достаточно опасная ситуация.

Прокладка сделана из каучука полиакрилового. Материал подвергается старению. Прокладка приходит в негодность и ей требуется замена.

Мы обнаружили шайбу в очень плохом состоянии, на неё воздействовала сильная влага, в конце концов была обнаружена трещина.

Какие расходные материалы понадобятся:

- Прокладка крышки клапанной.

- Прокладки резиновые.

В начале нам нужно избавиться от распорки, которая располагается между стойками передними. Иначе она будет мешаться( в нашем случае это особенность кузова). Ну а теперь по стандартной схеме, которая подходит для семейства М50. Пластиковые накладки демонтируем. Также избавляемся от болтов и гайек, которые находится под заглушками. Будьте осторожны с самими заглушками, потому что они достаточно хрупкие.

Пластик демонтируем, крышку возвращаем на место, горловины маслозаливной.

Катушки зажигания демонтируем, крышку поднимаем, здесь возможно отойдёт разъём.

Теперь катушки совместно с хоботками мы вытащим. Провода зажигания аккуратно выведем из направляющих, лямбды-зонды отсоедините. Гайки, которые крепят крышку клапанную выкрутите, вообще их 10 штук, расположены они по всему периметру и крепятся спец. шпильками. Посмотрите в каком состоянии шайбы и прокладки резиновые, которые располагаются под гайками, чаще всего со временем они становятся слишком твёрдыми. Патрубок вентиляции отсоедините, крышку клапанную отожмите и выкрутите.

Посмотрите как выглядит крышка внутри. Посмотрите на слизь, она под цвет крема - чаще всего, такой цвет появляется после того, как вы начинаете двигаться не небольшие расстояния. Смешайте конденсат с маслом и вспеньте. Тоже самое появится и на самой крышки горловины маслозаливной.

ГБЦ под крышкой.

Мы видим, что под крышкой клапанной образовалось достаточно много жидкости(влаги). Появилась вода также и в масле, пазах. Увидели следы того, когда масло менялась не со всем во время. Появился нагар коричневый, очень схож с ржавчиной.

Если вы заметили, что прокладка стала менее эластичная - значит соврать, она стала в ужасном состоянии, похожая не пластик очень хрупкий.

Прокладку мы сняли таким образом.

Перед тем, как будете устанавливать прокладку новую, советуем вам почистить все. ГБЦ отмойте, всё будет очень легко - вы можете помыть маслом. Здесь всё достаточно просто. Всё достаточно трудно будет с крышкой клапанной. Поверхность обезжириваем, особенно все поверхности.

Теперь можете установить крышку обратно, гайку наживите, закрутите. Гайки когда упёрлись, можете затянуть их 10 Нм.

Выполните сборку в обратной последовательности.