И так, мы заметили, что на нашем автомобиле износилась двигательная опора, это отдалось единственным признаком - вибрации. Более чувствительно стало после того, как мы прокатились на холостых оборотах. Конечно нельзя говорить о том, что вибрация есть только на холостых оборотах, это существует и при движении автомобиля. Вибрация отдавала в ноги, а также в руль.
Мы покажем в фотоотчёте более подробно о том, как справиться с заменой задней опоры без помощи специалистов.
Заметьте, что данная процедура требует терпения и подготовки. С заменой вы можете справиться, не имея смотровую яму и гараж.
Какие инструменты понадобятся для замены?
- Домкрат.
- Молоток.
- ВДешка.
-Воротки, удлинитель.
- Гаечные ключи.
Мы можем кстати справиться без смотровой ямы и без ямы, мы решили справляться просто на дороге.
И так, клемму отрицательную нам нужно отключить. Колесо правое нам нужно демонтировать, для того, чтобы обезопасить себя, нам нужно подложить колесо под автомобиль. Далее нам нужно демонтировать брызговик с правой стороны. И так, нам нужно вытащить середину пистона(на фото показали синей стрелочкой), пистон также демонтируем. Далее нам нужно выкрутить несколько болтов, с помощью ключа на "десять"(показали красными стрелочками), брызговик отведём в сторонку.
Несколько болтов крепящих опоры выкручиваем.
Болты нужно сорвать. Уголок, расположенный сверху нам нужно демонтировать, он располагается от опоры к жмуту проводов. Их нужно снять(ОБЯЗАТЕЛЬНО!).
Домкрат установим под коробку, можете установить двигатель. Теперь гайки, которые расположенные сверху, нам нужно выкрутить пару гайек и болтики. Далее избавляемся от болтов и гайек, которые крепят опору и подрамник. Те болты, которые мы сорвали(3 штуки), нам нужно выкрутить до конца.Таким образом опору демонтировали, и теперь нам нужно только их достать.
Теперь начинаем выкручивать болт стяжной. Выкрутить его можно так: гайки осадите по резьбе. На гайку нужно надеть головку подходящего диаметра. Нужно так, чтобы она упёрлась в гайку, именно в гайку, а НЕ в юбку. Теперь нам нужно ударить молотком по ней.
Нам уже ничего не мешает и мы можем снять опору, положите её на пол. Посмотрите в чём была проблема.
Посмотрите с другого ракурса.
Посмотрите в сравнении опоры двигателя старую и новую.
Далее мы начинаем собирать конструкцию. Болт стяжной засуньте обратной, зафиксируйте гайкой, не затягивайте слишком сильно, нам нужно, чтобы ход был свободный. Теперь можете конструкцию вернуть обратно. Закрутите до момента соприкосновение гайек и болта, которые крепят подушку и подрамник. Болты установите в резьбу. Если всё нормально, тогда нужно затянуть их. Ну а теперь болты закрутите, гайки тоже.
Домкрат уберите. Гайку затягиваем по максимуму. Установите уголок на место, далее установите всё, что снимали.
Теперь посмотрите, как выглядит новая деталь. Посмотрите и вы увидите массу отличий.