Инструкция подскажет как без помощи специалистов можно заменить
тяну рективную на вашем авто.
И так, если вы затрудняетесь с определением, то по-другому её
называют езё и нижняя опора.
Мы расскажем вам инструкцию, которая подходит для автомобиля
оснащённым дизельным двигателем на 1,5 литров.
Для того, чтобы заменить тягу, нам нужно взять тягу новую,
каталожный номер - 8200777542.
ДЛя родной идёт совсем другой каталожный номер, но мы решили её
заменить, потому что как считают владельцы, у предыдущей имеется не
очень качественная резиновая конструкция. Дело в том, что на
стареет намнго быстрее, соответственно её эластичность теряется, а
также образуются трещины, брывы и т.д
Новая( не родная) более тлстая и жёсткая. Ну и самое главне
приемуществ - это стоимость, которя в разы дешевле чем родная.
Какие инструменты понадобятся?
- Головки на "двадцать один", на 1/2, на "восемнадцать", на
"десять".
- Рычаг длиннй с квадратом на 1/2 для того, чтбы мы могли срывать
болты опорные.
- КЛюч с трещоткой 1/4, с его помщь мы будем выкручивать днище.
- Также нам нужен удлинитель на десять - пятнадцать
сантиметров.
- Ключ динамометрический.
На фотографиях показаны все инструменты, которые нужны для того, чтобы заменить нижнюю опору.
Посмотрите с более близкого ракурса болты под
цифрами "пять" и "шесть".
Также и болт под цифрой "четыре".
Начинаем снимать тягу реактивную.
На фото тяга, каталожный номер который прописан на штрихкоде. Посмотрите её нет ли деффектов, если там имеются.
Если говорить о размерах, то расстояние между двумя отверстиями должно равняться примерно 110 миллиметрам. Самая широкая часть шасси: диаметр отверстия, болта, головки (12.2/11.7/18мм).