Двигатель и его компоненты
Замена датчика расхода воздуха на VW Golf 4 1.6 APF

Интересный казус настиг мой взор на датчик расхода воздуха, так называемый расходомер. На Фольсвагене Гольф 4 возникла проблема большого расхода топлива, который так же отобразил индикатор на приборной панели машины. В связи с такой проблемой, было принято решение купить совсем новый и полностью оригинальный расходомер, чтобы устранить все проблемы, которые выявляет наш индикатор на автомобиле.

Разберем для начала, что он из себя представляет и за что отвечает сам датчик?

У датчика воздуха работа происходит по смыслу «Горячего проводка», это значит, что сигнал, который постоянно идет на БЭУ, зависящий лишь от количества, которое проходит через наш датчик и меняющий напряжение самого сигнала. Чтобы рассчитать нужное нам количество топлива в автомобиле, необходимо знать, что давление воздуха уменьшается за счет возрастающей температуры, информация которая поступает и используется БЭУ и дает нам этот самый расчет. Узнать о температуре, которая идет в двигателе воздуха исходит из датчика температуры воздуха, который встроен в датчик массового расхода. Внутри самого датчика находится полупроводник уже с отрицательным коэффициентом, одно примечание, когда растет температура, сопротивление его лишь уменьшается, по этой причине БЭУ изменяет состав смеси топлива.

Чтобы извлечь старый и поставить новый расходомер, мы открываем аккуратно капот.

Перед нами представлен совершенно новый расходомер.

Совершенно с другого ракурса мы видим расходомер.

Чтобы установить расходомер, мы должны аккуратно датчик снять с корпуса автомобиля.

Далее мы видим крепление на четырех болтах, которые впоследствии откручиваем и снимаем аккуратно пружину.

Добрались до датчика и просто его вынимаем, так как на его место в скором времени будет установлен совершенно новый и оригинальный датчик.

Устанавливаем новый датчик воздуха, ликвидировав полностью с него все крышки по всем сторонам и прикручиваем на болты, но не до конца, давая маленько ослабление.

Не забываем прикрутить на другой конец гофру, лишь потом можем полностью докрутить до упора все болты, когда все будет установлено на свои места.

В обратную сторону, то есть назад зажимаем все хомутами, только главное не сильно, иначе можно пережать.

Устанавливаем совершенно новый датчик.

Датчик установлен. Далее для проверки, мы заводим нашу машину и на индикаторе отображается пустая панель, ошибку восклицательного знака мы успешно ликвидировали, в течении пяти-десяти минут!