Замена датчика расхода воздуха на VW Golf 4 1.6 APF

Комментарии: 0

Интересный казус настиг мой взор на датчик расхода воздуха, так называемый расходомер. На Фольсвагене Гольф 4 возникла проблема большого расхода топлива, который так же отобразил индикатор на приборной панели машины. В связи с такой проблемой, было принято решение купить совсем новый и полностью оригинальный расходомер, чтобы устранить все проблемы, которые выявляет наш индикатор на автомобиле.

Замена датчика расхода воздуха на VW Golf 4 1.6 APF

Разберем для начала, что он из себя представляет и за что отвечает сам датчик?

У датчика воздуха работа происходит по смыслу «Горячего проводка», это значит, что сигнал, который постоянно идет на БЭУ, зависящий лишь от количества, которое проходит через наш датчик и меняющий напряжение самого сигнала. Чтобы рассчитать нужное нам количество топлива в автомобиле, необходимо знать, что давление воздуха уменьшается за счет возрастающей температуры, информация которая поступает и используется БЭУ и дает нам этот самый расчет. Узнать о температуре, которая идет в двигателе воздуха исходит из датчика температуры воздуха, который встроен в датчик массового расхода. Внутри самого датчика находится полупроводник уже с отрицательным коэффициентом, одно примечание, когда растет температура, сопротивление его лишь уменьшается, по этой причине БЭУ изменяет состав смеси топлива.

 

шаг 1

Чтобы извлечь старый и поставить новый расходомер, мы открываем аккуратно капот.

шаг 2

Перед нами представлен совершенно новый расходомер.

шаг 3

Совершенно с другого ракурса мы видим расходомер.

шаг 4

Чтобы установить расходомер, мы должны аккуратно датчик снять с корпуса автомобиля.

шаг 5

Далее мы видим крепление на четырех болтах, которые впоследствии откручиваем и снимаем аккуратно пружину.

шаг 6

Добрались до датчика и просто его вынимаем, так как на его место в скором времени будет установлен совершенно новый и оригинальный датчик.

шаг 7

Устанавливаем новый датчик воздуха, ликвидировав полностью с него все крышки по всем сторонам и прикручиваем на болты, но не до конца, давая маленько ослабление.

шаг 8

Не забываем прикрутить на другой конец гофру, лишь потом можем полностью докрутить до упора все болты, когда все будет установлено на свои места.

шаг 9

В обратную сторону, то есть назад зажимаем все хомутами, только главное не сильно, иначе можно пережать.

шаг 10

Устанавливаем совершенно новый датчик.

шаг 11

Датчик установлен. Далее для проверки, мы заводим нашу машину и на индикаторе отображается пустая панель, ошибку восклицательного знака мы успешно ликвидировали, в течении пяти-десяти минут!

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 26088   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :