Двигатель и его компоненты
Замена масла Ниссан Патфайндер

Инструкция подскажет вам кк самостоятельно заменить масло на вашем автомобиле.

Считается, что процедура достаточно постоянная, то есть с ней мы будем сталкиваться через определённый промежуток времени в ремонтных работах Технического осмотра. Вы можете выполнить работу не прибегая к помощи специалистов.

Когда нужно заменить масло и какое заливать?
Повторять процедуру нам нужно будет каждые пятнадцать тысяч километров, но если вы эксплуатируете автомобиль в слишком пыльной местности, тогда вам нужно будет сократить промежуток хотя бы до 10 тысяч километров. Совместно с маслом нужно будет заменить и фильтр.

Заправочный объём, который нам необходим для двигателя 3.5 - это практически пять литров(4,8).
Мы рекомендуем заливать масло Nissan 5W30.
Фильтры, хоторые нам подхдят из аналогов - это NISSAN 42089F60A, MANN FILTER W671, MAHLe C052, FRAM PH4998, PURFLUX LS892.

О процедуре замены масла:
И так, в первую очередь масло нам нужно хорошенько прогреть, это обеспечит нам ещё более активный слив масла. Ещё вы можете приподнять щуп или немного вкрутить крышку заливной.
Первым действием нам нужно перед автомобиль приподнять, если будете использовать домкрат, тогда не забывайте под остальные колёса устанавливать упоры противооткатные, также пможет эсткада или подъёмник.
Под отверстие, откуд будет стекать масло нам нужно подставить таз или любую другую ёмкость.
Для того, чтобы вкрутить болт сливной нам нужна головка на "четырнадцать". Пробку выкручиваем, а масло начинаем сливать.

Когда масло прогрели вам нужно помнить о том, что оно грязное, будьте внимательны.
После того, когда масло стекло, вы можете болт сливной закрутить. Если шайба износилась, её тоже замените.

Поменяем немного масляный фильтр. Первым делом нам нужно прокрутить вправую сторону.
Мы освободили место со стороны пассажира, после аккуратно приподнимите панель брызговика. Теперь мы можем начать замену фильтра, потому что обеспечили себе доступ к нему.

Вы можете демонтировать панель, а можете оставить её(по желанию как будет удобно).
Перед тем, как вкрутите фильтр установите под него ёмкость куда стекут остатки масла.
Первым делом мы сольём около 4-х литров, после крышку закрутим и пргреем двигатель ещё. Ну а после дольём оставшееся масло.
Резинку фильтра обработайте свежим маслом. Закрутить можете от руки.

Далее установите щуп масляный по макисимуму. Смотрите уровень масла опираясь на щуп.

Двигатель на автомобиле Ниссан Патфайндер.

Крышка горловины.

Крышку первым делом выкручиваем.

Щуп масляный, с помощью которого мы будем проверять уровень масла.

Немного приподнимите его, так масло будет стекать активнее.

Поддон масляный.

Болт сливной.

Можем таз установить под отверстие.

Болт выкрутите.

Масло начинаем аккуратно сливать.

Болт верните обратно.

Руль выверните, таким образом вы сможете обеспечить себе хорошее рабочее пространство.

Фильтр скрывается за пластиковой панелью, теперь можете его демонтировать.

Брызговик приподнимите.

А вот и фильтр масляный.

Клипсу аккуратно поддеваем.

Теперь и вторую.

Далее избавляемся от третьей.

И снимем четвёртую.

Вот посмотрите 4-е клипсы.

Панель демонтируем.

Фильтр старый.

Ёмкость подставляем и начинаем сливать масло. С фильтра тоже немного стечет.

Здесь может нужен будет спец.съёмник

фильтр начинаем съёмником выкручивать, это если рукой не получится.

На палец немного берем масло.

Резинку фильтра обработайте маслом.

мы можете фильтр закрутить рукой, здесь хватит буквально пол оборота. Закручиваем до того, пока фильтр не дотронется до места посадки.

Щуп установите.

Воронку в горловину аккуратно установите.

Начинаем заливать масло.

Щуп вытаскиваем.

уровень масла проверьте, если нужно долейте до нужного уровня.

Крышку закрутите.

Теперь можете панель установить обратно.

клипсами закрутите.

На этом можно считать процедуру замены масла и фильтра выполненной.