Инструкция подскажет, как самостоятельно демонтировать турбину на вашем автомобиле.
Ниже мы не только расскажем,
но и покажем в формате фото. Если вы увидели,что на турбине имеются
механические повреждения, например крыльчатка турбина сломалась, то
просто заменить это будет слишком мало.
Для того, чтобы избежать в будущем более серьёзных последствий, мы
советуем вам проверить корпус фильтра, также проверяем элемент
фильтрации, который располагается внутри.
После того, как вы проверили все шланги и т.д мы советуем вам
проверить пусть надувочного протока.
Почистите все узлы, которые отвечают за подачу воздуха, если нужно
замените.
Первым действием нам нужно подготовить рабочее место. Возьмём подъёмник и установим на него автомобиль. Далее болт можете выкрутить, который крепит правый наружный шрус, болты колёсные ослабляем. Клемму аккумулятора нам нужно снять, болты колёсные тоже ослабьте. Далее избавимся от клеммы аккумулятора. Крепящие элементы, которые удерживают рулевую рейку колеса. Автомобиль приподнимите, защиту снимите, избавляемся от правого вала и подрамника.
Посмотрите на фотографию, там вы увидите актуатор. Рейку установите на подрамник.
Если вы видите, что там всё достаточно суха, отсоединяется сложно, тогда вам придётся сломать защёлки скорее всего.
Трубку демонтируйте совместно с катализатором. Теперь маслопроводу как подающий, так и сливной. Трубку с аккумулятора снимите, избавьтесь от воздушных шлангов.