Замена датчика холостого хода на Volkswagen Vento

Комментарии: 0

Углубимся немного в предысторию. Был случай, когда наша машина Фольксваген Венто заглохла на холостом ходу и не захотела завестись. Сразу мы можем достать свечку и осмотреть искорку, у меня было так, что она отсутствовала. В случае отсутствия искры нужно искать в системе зажигания.

Замена датчика холостого хода на Volkswagen Vento

Здесь есть прерыватель (холловый датчик), управление для катушки (реле электрическое) и катушечка зажигания.

Способ проверки датчика хода в холостую

 

Начать нужно с проверки холлового датчика. Снять с него разъемчик с проводкой, включить зажигание и измерить 2-мя контактами напряжения с краев, меньше девяти вольт не надлежит быть. При наличии напряжения, с заведенном моторе с перерывами подкорачиваем проводом контакт в центре разъемчика (тот, что с проводкой) холлового датчика на крайний. По идее будет искорка на свечке и верх моника подаст определенный деятельный хлопок. При отсутствии искры и отзыве моники, холловый датчик исправен, поставить разъемчик на место.

Зажигательная катушка в рассматриваемом эпизоде с разъемчиком с тремя выходами и большим проводом с минусом, идущий на движок. Это говорит о том, что в катушечке есть реле электроники (это говорит о том, что блок, являющийся для вынесения электронного реле, расположенного близ центра моновпрыска, не будет). 2 контакта с краев в разъемчике - это питание с плюсом и минусом. Контакт в центре - это подает сигнал из мозга (с Холлового датчика за обработкой мозгом). Потому нужно снять разъемчик с катушечки, определить который их 2 контактов с краев на катушечке есть масса (с минусом). Его не нужно касаться. Тот, который остался, есть с плюсом, к нему из АКБ дадим плюсик. Контакт в центре с перевчиками станем коротить на минус. Так появится искорка на свечке. При отсутствии искры можно говорить о неисправном блоке. Его предстоит сменить. Проведя все перечисленные этапы работы, я убедился в том, что датчик холла неисправен, и его то мне предстоит заменить…

В представленном отчете с фотографиями я покажу способ смены датчика хода в холостую на Фольксваген Венто.

шаг 1

Изучив пространство под капотом, я выяснил, что у меня предстоит работа с распределителем зажигания БОШ (для смены датчика сниму его). Для начала я убрал крышечку распределителя (прежде освободил 2 защелочки по сторонам крышечки) даже не разъединяя проводки. Перед снятием распределителя и бегунка, проставил меточки фломастером: где каркас распределителя и место бегунка.

шаг 2

Снять бегуночек и открутить лапку для фиксирования (болтик с головочкой на 13), держащую распределитель. После легонько прокручиваем и потянем распределитель к верху, пока не увидите его в руках.

шаг 3

Сейчас мы достанем испортившийся датчик холла. Для этой процедуры нужно отбить штифт, который фиксирует шестеренку с косыми зубчиками внизу распределительного вала. Я достал выбиванием, потом легонько постукивая достал шестеренку.

шаг 4

Затем, вынул вал.

шаг 5

Видим просто распределитель, здесь то ясно, что нужно сменить. Открутить четыре винтика (что надо указал стрелочкой).

шаг 6

Вынуть пластиночку с холловым датчиком и его разъемчиком.

шаг 7

Неисправный датчик холла.

шаг 8

От жигулей и подлинный от Фольксвагена датчики хода в холостую.

шаг 9

Установить датчик хода.

шаг 10

Прикрутить новенький датчик, вставить вал, запрессовать шестерню (постукиванием молотка) и забить туда же, где было, штифт. Установить распределитель туда же, где было в обратной последовательности, при этом не забываем совмещать меточки, которые прежде нанесли.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 37224   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :