При смене водный компенсаторов на движке АБУ Фольксваген одновременно сменили прокладки крышечки клапана и сальника распределительного вала.
В настоящее время во многих автомашинах стоят гидрокомпенсаторы зазоров в клапанных приводах. Обычно, выполняя свою задачу, он функционирует на износ, поэтому его нужно регулярно сменять.
Для смены гидрика на автомашине Фольксваген с движком АБУ нужно наполовину подвергнуть разбору двигательный блок, так откроется вход к клапанам и естественно водному компенсатору. Если будете проводить ремонт, отмечайте, где были расположены клапаны и шестерни приводочка ГРМ. Это необходимо для того, чтобы не было сбоя деятельности системы газораспределения. Если вы не имеете возможность сменить весь набор одновременно, но проверяйте компенсаторы по одному, и лишь затем меняйте те, которые не работают.
Снять кожух ремня ГРМ и крышечку трамблера. Снять патрубок воздуха (с фильтрующего элемента на впрыск). Поставить меточку на шкиве коленчатого вала и состоянии ВМТ.
Снять крышечку клапанов и ее прокладку.
Снять трамблер (сперва изобразив риски его места - для того, чтоб затем не испытывать трудности с зажиганием).
Сейчас снимаем шестерню распределительного вала (привод ремня ГРМ).
Чтоб оборвать болтик шестерни, упираемся мощной отверточкой либо монтировкой, либо чем-то походим в крепящий болт внутреннюю кожуха из пластика ремня ГРМ, просовывая то, чем станем клинить звезду сквозь шестерню… этот болтик расположен за шестерней распределительного вала немного пониже ее центра в сторону к салону.
Сорвать и отвернуть болтик, затем осторожно снять шестерню распределительного вала и не убирая ремня перевязать два ремень-шестерня проволокой из меди, при этом удержать ремень в натяжении (дабы не было перескока зубов ремня) и подвесить эту связочку к капоту (куда-нибудь из технологических проходов таким образом, чтобы это не помешало работе), еще тянем проволочку за тем, как закрепили ее к капоту.
Сейчас раскручиваем 2 крепящих изнутри кожух болта ремня ГРМ (дабы он не мешался, если снимать /устанавливать распределительный вал). Снять крышечки распределительного вала и вынуть его. Мы получили вход к водным компенсаторам.
Заменить их.
Дать новеньким компенсаторам полежать сорок минут. Очистить места посадки от следов герметика и прочего. Обезжирить прокладочки крышки клапана, сальника и крышечку клапана. Моторное масло льем на компенсаторы воды.
Поменять сальник распределительного вала, установить распределительный вал туда же, где было, сальник поставить на гереметик, снять его излишки. Распределительный вал поставить в также, как было - наверху должно оказаться посадочное место для шпоночки шестерни распределительного вала. Это делается для того, чтоб кулаки один и два глядели кверху, а затем при устанавливании звезды его место подвергается корректировке намного точнее. Здесь важно, чтоб меточки совпадали.
Полить распределительный вал маслом для мотора разумно. Поставить крышечку распределительного вала в порядочке: два-четыре (начать чуток потягивать - чтоб открыть немного клапана и вал немножко спустится), один-пять (чуток подтянуть - потянуть одинаково до места 2-4 крышечек), три (подтянуть до 1-4 и 1-5 крышечек).
Подтянуть немного (до одинакового сильного натяга всех гаечек крышек распределительного вала).
Подтянуть немного (до одинакового сильного натяга всех гаечек крышек распределительного вала).
В концовке, напряжение протяжки гаечек крышечек распределительного вала будет составлять 6 Нм - одинаково (0.6 кг*с). После, поворачиваем гаечки на девяносто градусов. Водные компенсаторы нужно зажать валом около 40 минут (после устанавливания компенсаторов движок не заводим сорок минут).
Поставить новенькую прокладку крышки клапана (стрелочкой на шестерню распределительного вала - изображена на прокладочке как треугольник с равными бедрами), сверху прокладочки поставить маслоотбойную крышечку из пластика.
Полить разумно все маслыным веществом и установить крышку клапанов (не забыть чуток смазать герметиком сальник распределительного вала). Протянуть крышку клапанов… поставить крепящие болтики внутреннюю часть кожуха ремня ГРМ, затянуть их.
Поставить шестерню распределительного вала и протянуть ее болтик (затянуть его лишь установив авто на передачу и ручник), поставить туда же, где было, трамблер по риску. Протянуть шестерню (заклинив шестерню сквозь болтик, крепящий внутреннюю часть кожуха ремня ГРМ). Проверить натяжение ремня на месте помпа- распределительный вал: ремень необходимо, чтобы поворачивался (При скручивании) на девяносто градусов, именно столько. Если нужно, ослабляя болтики помпы, отрегулировать натяжение ремня… затянуть болтики помпы. Поставить патрубок воздуха туда же, где было.