Двигатели серии G и S у Toyota

Комментарии: 0

" G" (R6, ремень)

Двигатели серии G и S у Toyota

1G-FE - этот движок считается самым лучшим из движков, сделанными инженерами из Японии, он может быть представлен как бывший номер один неофициального рейтинга по надежностям. Этот движок производителями устанавливался на мадели с задним приводом, такие как Креста, Марк 2/Граун/Чэзер. Нужно также не забывать, что одно имя может быть у двух двигателей.

Эти движки выпускали в виде отработки, до усовершенствования движок был надежен, но фирма-производитель не начинила его изысками техники, в таком виде движок выходил изпод станка с 90 до 98 годов (1G-FE тип'90). Недоработки у движка были малыми, к примеру: при слишком густом масле в движке, то время запускания на холодную ремень ГРМ мог соскочить, к тому же фирма-производитель начинила мотор слабеньким датчиком для давления масляного вещества. В целом, этот движок хорошенький, но не ждите от него, что он выдаст гоночные показатели.

 

Настал 1998 год, фирма решила, что двигатель нужно кардинально поменять, для начала она изменила степень сжатости - увеличила, к тому же сила его выросла на двадцать лошадей. На мотор была установлена система ВВТ-ай, зажигание у нового движка уже было без трамблера.

Большим изменениям подвергся механический. Внутренность хорошо изменили, и еще конструкции блочной головки, фирма поставила водный натяжитель ремня, цилиндровый блок обновился, с ней на пару подверглись изменения цилиндровая и поршневая группы.

По ходу усовершенствования чуток стал меньше эксплуатационный срок, и к тому же надежные характеристики движка стали ниже. Но сегодня можно говорить о том, что действительные качества на века движка и простое обслуживание, как показывает практика, только миф.

«S» (R4, ремень)

Эта серия считается удачливой и прошедшей проверку, а если говорить о массовом использовании, то это одни из наилучших движков Тойоты. С производства эти двигатели устанавливают на машины класса «D+», «D», «E», (5S-FE - Камри-Сцептор, 3S-FE - Камри-Виста, Карина/Корона/ Калдина, 4S-FE - Камри-Виста, Карина/Корона/Калдина).

3S-FE - здесь можно говорить, что этот двигатель неприхотлив и надежен, и к тому же мощен. Мотор без основательных недоработок. Конечно, есть отрицательные моменты к строению, у моторчика сильненько нагружен ремень ГРМ, потому что насос масла и помпочка работают за его счет, это дополнительная нагрузка для него, к тому же на фирме нехорошо устроили двигатель, он завалился к щиту мотора.

4S-FE - этот вид создавался как движок с малым объемом, его строение схоже с моделью 3S-FE. Этот моторчик подойдет почти к любой машине, исключая серию Марк II, потому что динамика не совместится.

3S-GTE - вид с турбиной. Этот движок дорог в работе, потому что ему требуется масло наилучшего качества, к тому же его обслуживание сложное и дорогое. Ресурс сокращен и выросла возможность ломки турбины.

3S-FSE - данный вариант движков наглядно показывает, как из хорошенького двигателя получить «не знаю что». Так жители Японии сделали очень нехороший на бензине. Приобретать машины с таким агрегатом не рекомендуется. Очень часто ломается ТНВД, из-за этого случаются перебои в деятельности движка. Еще один отрицательный момент - это то, что появляется большой объем нагара на коллекторе впуска.

5S-FE - движок с большим объемом, для авто с приводом спереди. Жители Японии установили механизм баланса, который оснащен шестеренным приводом, эту систему не отключить, и ее нелегко регулировать, в итоге это покажется на надежности, к тому же он будет просить постоянно масло высшего качества.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5856   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :