Двигатель и его компоненты
Промывка дроссельной заслонки Toyota Allion 1AZ-FSE

Увидел четкие симптомы загрязнения заслонки дросселя, поэтому приобрел карбклинер (средство для чистки карбов) и зачистил узел дросселя на своем авто Тойота Аллион с движком вариант D4 1AZ-FSE 2.0 л 2003 года.

Промывачка Hi-Gear для очищения карбюраторов.

В моторах варианта 1AZ местоположение заслонки дросселя неудобное (не так просто к ней залезть), но и так таковых сложностей не бывает. Снимаем крышку из пластика.

Снимаем гофру, которая идет от фильтра воздуха к заслоночке.

Отключить разъемчик от заслонки дросселя.

Снимаем с заслоночик имеющиеся патрубки. Работу сделать просто, если есть плоскогубцы либо круглогубцы.

Затем нам понадобится две головки на 10 и 12. Открутить шесть болтиков.

Сейчас заслонка легко вытаскивается (тянем кверху).

Затем чистящим средством побрызгать этот мазут, и он просто удалится. Я пользовался старенькой щеткой для зубов. Важный момент - осторожно отодвигайте заслонку, когда будет чистить. Потому что ее управляет электропривод.

Вид после очищения. После поставить туда же, где было, и подключить все, что было отключено.

За этим процедурами обороты хода в холостую держатся примерно полторы-две тысячи. Это так, потому что авто было в загрязнении. Спустя время все должно прийти в норме, но можно использовать другой выход - снятие клеммы аккумулятора минутки на пять. Я так проделал.

Авто хорошо держится на своих 600-650 оборотах.