Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест шипованных зимних шин 2020 Continental IceContact 3

Продать моё авто>>

Диагностика инжектора - оборудование, методы и рекомендации

Комментарии: 0

Когда автовладельцам советуют провести диагностику инжектора, многие не совсем понимают, для чего она нужна, обычно, такие советы можно услышать после впрыска топлива. Поэтому в данной статье рассмотрим основные моменты диагностики и следуют ли ей заниматься самостоятельно или для надёжности лучше обратиться в сервисный центр.

Диагностика инжектора - оборудование, методы и рекомендации

как диагностировать инжектор своими руками

Проведение диагностики инжектора своими руками

Диагностика представляет собой поиск причин появления неисправностей или проблем во время работы авто. Общая картина диагностики включает в себя проведения следующих мероприятий:

 

  1. Компьютерная диагностика автомобиля
  2. Проверка системы впрыска
  3. Проверка механики двигателя

Поэтому из всего вышесказанного следует, что для проведения диагностических процедур инжектора, нам стоит не только хорошо разбираться в машинах, но и иметь специальное оборудование.

Каким же оборудованием стоит запастись, чтобы провести диагностику?

  • Первым делом стоит иметь при себе манометр, позволяющий измерять давление топлива. Он необходим для проверки давления топливного насоса и форсунок самого инжектора.
  • Стоит запастись компьютером, вложенной в него специальной программой, такую манипуляцию можно выполнить с помощью бортового компьютера, только он должен уметь диагностировать проблема авто;
  • Для определения компрессии в цилиндрах стоит запастись компрессором;
  • Мультиметр необходим для проверки электрических цепей, а также светодиодный пробник для определения полярности на модулях зажигания.

Диагностика инжектора

Обычно диагностике включает в себя лишь компьютерную диагностику для определения ошибок в системе, но для качественного подхода стоит использовать все предложенные меры. Визуальные проверки и определение неисправностей необходимы в случае отказа двигателя работать и явных его неисправностях.

Первостепенные задачи при диагностики

  • Проверка всех датчиков;
  • Анализ системы зажигания;
  • Контроль за состоянием контрактов;
  • Диагностика свечей;
  • Анализ работы бензонасоса, заметка давления топлива в нем.

Постепенная проверка систем работы, выявит главные проблемы, поможет решить их до того, как они станут обширными. Ведь учтите, что фильтры забиваются и работоспособность бензонасоса снижается из-за существующих проблем, не просто так.

Признаки проблем у двигателя:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Холостые работают нестабильно;
  • Появление признаков трения;
  • Загорание лампочек «чек энджин».

Для установки, какая именно проблема привела к зажиганию лампочки, проводят компьютерную диагностику со специально установленной программой. При обслуживании в сервисе применяются профессиональное диагностическое оборудование.

Ухаживать за инжектором тоже лучше правильно. Вот несколько правил по уходу:

  • Очищение инжектора через каждые 30 тысяч.км, можно и раньше; при использовании топлива, качество которого достаточно сомнительное, а процессе работы возникает твердый налет, который мешает нормальной работе;
  • Вовремя производить смену воздушных и салонных фильтров;
  • Следить за системой контроля зажигания, вовремя производить замену свечей, лучше также обращать на них внимание каждые 20-30 тыс.км., даже если при внешнем осмотре они выглядят прилично.
  • Использовать для заправки качественное топливо;

Благодаря таким простым советам, проводить диагностику придется очень редко.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1500   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Дебют пройдет 5 ноября в Лас-Вегасе рамках выставки SEMA 2019. Напомним, что в России автомобиль известен как Volkswagen Teramont.

    Volkswagen покажет три специальные версии внедорожника Teramont

    Смотреть все фото новости >>

    Три варианта Atlas (Teramont) созданы как для преодоления бездорожья, так и для активного отдыха. Все модификации получили увеличенный клиренс, дополнительные фонари, усиленный багажник на крыше, а также внедорожную резину.

    Volkswagen покажет три специальные версии внедорожника Teramont 2

    Первая версия, над которой работали специалисты VW в Калифорнии, носит название Adventure. Автомобиль снабдили винтовой подвеской H&R, светодиодными блоками на крыше и переднем бампере, палаткой, грязевыми покрышками Yokohama. Есть еще и дрон с камерой.

    Volkswagen покажет три специальные версии внедорожника Teramont 3

    Далее идет вариант Basecamp c серо-оранжевым окрасом кузова, снабженным дополнительной защитой. Дорожный просвет автомобиля увеличили на 38 миллиметров. Кроме того, внедорожник может похвастаться светодиодными балками и багажником для велосипедов на крыше.

    Volkswagen покажет три специальные версии внедорожника Teramont 4

    Наконец, третья разновидность получила приставку Thule. Она располагает тряпичным багажником на крыше, поднятыми пружинами H&R, колесами с дисками на 20 дюймов и противотуманной оптикой.

    Ценники пока неизвестны.

    Смотреть все фото новости >>

    Ученый, получивший Нобелевскую премию, заявил, что технология, обеспечивающая питание электромобилей, может стать более мощной и дешевой. В свое время его исследования оказались критически важными для разработки литий-ионных аккумуляторов.

    Аккумуляторы для электромобилей станут еще мощнее и дешевле

    Смотреть все фото новости >>

    77 летний профессор Государственного университета Нью-Йорка Стэнли Уиттингем - один из трех ученых, совместно удостоенных Нобелевской премии по химии в этом году. Именно он является одним из создателей литий-ионных батарей. Он все еще работает над улучшением их качества, спустя более четырех десятилетий после его первых достижений в лаборатории в Нью-Джерси, когда он работал в Exxon Mobil и получил патент на перезаряжаемую литий-ионную батарею.

    И вот теперь профессор Уиттингем заявляет, что батареи станут дешевле и доступнее для всех. А исследования, которые проводит его команда, повысят плотность энергии и одновременно сделают их более безопасными.

    По словам ученого, дальнейшее совершенствование технологии может также способствовать усилиям по борьбе с изменением климата, обеспечивая более широкое использование возобновляемых источников энергии. Описанные им перспективы могут дать надежду автопроизводителям.

    Как можно улучшить технологию батареи? То, что может быть достижимо, по мнению нобелевского лауреата, это увеличение удельной энергии вдвое при исходном весе или объеме батареи, снижение цены, а также ее реальное проникновение во все устройства. Это позволит автомобилям проезжать намного дольше без дозарядки. Но, возможно, что еще более важно, это позволит батареям быть меньше. Если получится удвоить энергию при сохранении объема, то реально сделать батареи намного меньше, чем они есть сегодня, подчеркивает Уиттингем.

    Потребность в меньшем объеме материалов сделает производство дешевле, и это должно помочь батареям захватить рынок, уверен профессор. Электромобили должны продаваться по такой цене, когда потребитель рассматривает их как реальный вариант.

    Остается вопрос времени зарядки автомобиля. Для аккумуляторов есть проблема: чтобы заряжать их быстро, нужно огромное напряжение, а это сократит срок службы аккумулятора. При этом продавцы электроэнергии не особенно хотят, чтобы батареи электромобилей заряжались очень быстро. Этот вопрос ученым и инженерам, занимающимся усовершенствованием технологии, еще предстоит доработать.

    По мнению Уиттингема, технология литий-ионных батарей будет доминировать, по крайней мере, в течение следующих 10 лет, потому что пока на горизонте нет ничего другого. Toyota Motor Corp. и целый ряд американских компаний работают над твердотелыми батареями, хотя не ясно, сколько они будут стоить, и получится ли обеспечивать их приличным запасом энергии.

    Смотреть все фото новости >>

    За последние годы Toyota RAV4 утратила лидирующую позицию в классе кроссоверов среди российских водителей.

    Тенденция сохранилась и в текущем году. За три квартала было продано 21 270 авто, что меньше на 4 171 экземпляра по сравнению с Tiguan и почти на 4 800 шт., чем у KIA Sportage.

    Новая Toyota RAV4 дает поводы для оптимизма 2

    Смотреть все фото новости >>

    Шаги на увеличение спроса. В японской компании видели эту тенденцию и планомерно готовили выход машины пятой генерации на рынок. Это случилось для России, правда, спустя полтора года после начала официальных продаж. Но лучше поздно, чем никогда, с учетом пресного послевкусия от машины предыдущего поколения. Угловатый дизайн, модный нынче в Японии, у нас принимает не каждый.

    Новая Toyota RAV4 дает поводы для оптимизма 3

    У машины нового поколения без острых углов не обошлось, но все они оказались лишь частью стремительного силуэта. В некотором роде, новая Toyota RAV 4 оказалась большей «европейкой», чем сами машины европейских брендов.

    Новая Toyota RAV4 дает поводы для оптимизма 4

    Дизайнеры поработали с оптикой. Здесь сразу заметны новые световые элементы. Но при этом фары и фонари не превратились в узкие щели. Среди других особенностей кузова заметны 6-ти угольники. Похоже, это новая «фишка» модели.

    Новая Toyota RAV4 дает поводы для оптимизма 5

    Если перебраться в салон, то геометрическую фигуру удается обнаружить и здесь. Панель приборов имеет хоть и неправильную, но форму с числом углов 6.

    Новая Toyota RAV4 дает поводы для оптимизма 6

    Салон получил качественные отделочные материалы, которые просто образцово подогнаны друг к другу. Машина стала на одну ступеньку с бизнес классом. Вот только некоторые просчеты по причине экономии отпугнут от «рафика» активную молодежь. К примеру, пока не доступна поддержка платформ Apple и Android, осваиваемой сейчас Toyota через мобильные адаптивные системы. А вот беспроводная зарядка гаджетов находится, где ее и ожидаешь.

    Для водителя все находится на привычных местах. К эргономике вопросов не возникает. Одинаково хороши аналоговые приборы или вариант оформления цифровой панели.

    Функционально и просто оформлены второй ряд сидений и багажный отсек. Здесь дефицита ни для пассажиров, ни для багажа (580 л), не возникнет.

    Техническая сторона и поведение на дороге. В Россию приедут машины с бензиновыми атмосферными моторами (л):

    • 2,0 (149 л.с.);
    • 2,5 (199 л.с.).

    Оба мотора могут работать в паре с вариатором или 8-ступенчатым «автоматом». При движении по трассе большой разницы между моторами не заметно. Это заслуга вариатора, который отлично подогнан под возможности мотора 2,0 л.

    За пределами шоссе увереннее чувствуешь себя с гидромеханической трансмиссией за счет:

    • больших колес на 18 или 19 дюймов;
    • клиренса до 200 мм;
    • больших углов въезда и съезда.

    Подвеска на обеих версий машины обладает хорошей энергоемкостью. Также водителя порадует закрытое на 92 % днище, что защищает не только от грязи, но и страхует трансмиссионные агрегаты от повреждения.

    Что в итоге. Toyota RAV 4 больше не покажется городским стилягой и «чистюлей». Машина стильно выглядит и готова на многое. К тому же, за стартовые 2,087 млн. рублей водитель получит один из лучших автомобилей в своем классе. Да и за богатую версию не много заплатить 2,661 млн. рублей. Здесь уже полагается «умный» полный привод и полный пакет безопасности.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: