Двигатель и его компоненты
Двигатель автомобиля
Нелли Санникова

При возникновении стуков в машине, лишней раз автолюбители не хотят заглядывать под капот желания мало у кого возникает. Обычно это связано с тем, что не каждый может разобраться с возникшей проблемой и даже не подозревает как работает двигатель машины.

В приведенной ниже статье рассмотрим, как работает двигатель и почему могут возникнуть стуки и дребезжания.

Двигатель состоит из нескольких цилиндров, которые располагаются оппозитно, в один ряд либо V-образно

Рассмотрим основные моменты работы двигателя.

Движение машины создаёт энергия от воспламенения бензина. К примеру, воспламенение бензина способно откинуть картофелину на 150 метров, такие воспламенения могут возникать 200 раз в минуту, это и способствует движению.

Сгорание бензина происходит в 4 этапа:

  1. Впуск. Поршень представляет собой пушечное ядро, только оно не вылетает из пушки. При запуске цикла он двигается вниз, после чего при открытии клапана проникает воздух и топливо.
  2. Сжатие. После чего зашедшие воздух и топлива при сжатии коленвала двигают поршень снова вверх.
  3. Рабочий ход. При достижении поршня верха, свеча зажигания с искрой способствует загоранию топлива. И поршень начинает снова двигаться вниз под воздействием возникшего взрыва.
  4. Заключительный этап- выпуск. Когда поршень доходит до низа, выпускной клапан, находящийся там раскрывается и выводит выхлопные газы в трубу.

Двигатель автомобиля состоит из следующих элементов:

  1. Воздушный фильтр. Служит для очищения воздуха, который поступает в цилиндр.
  2. Система воздушного охлаждения. Основной функцией системы является циркуляция воды, окружающих цилиндр.
  3. Система топлива. Для подачи топлива благодаря карбюратору для смешения его с воздухом.
  4. Распредвал. Служит для контроля за работой клапанов, открытием и закрытием.
  5. Ремень ГРМ. Соединитель между коленвалом и распредвалом, чтобы сохранить функции клапанов и поршней.
  6. Поршневые кольца. Помещаются на поршень, чтобы предотвратить утечку топлива. Система смазки. Служит доставщиком масла к необходимым элементам, чтобы снижать трение. Масляный насос. Насос необходим для поступления масла из поддона картера. Система для снижения токсичности. Служит для сжигания неиспользованного топлива в общей системе выхлопов. Аккумулятор автомобиля. Обеспечивает двигатель током, чтобы его завести. Зарядка происходит от генератора. Головка блока цилиндров. Прикреплён к блоку цилиндра. Система зажигания. Необходимо для создания разряда, чтобы в итоге произвести искру зажигания. Выхлопная система. Служит для устранения выхлопных газов, происходит это через коллектор и выхлопную трубу.

При сборе в работе двигателя, а именно, если двигатель никак не хочет заводиться, стоит обратить внимание на 3 основных причины:

  1. Некачественное топливо. При окончании топлива, в двигатель начинает поступать лишь воздух, также могут в топливе присутствовать примеси, которые мешают воспламенению.
  2. Проблема с компрессией. Утечка воздуха может произойти из-за износа поршневого кольца, а также возникшая не герметичность.
  3. Нехорошая искра. Возникает из-за износа свечей зажигания, также могут повреждения проводов, также могут быть сбои в возникновении искры.