Двигатель и его компоненты
Регулировка ДПДЗ на Toyota Levin
Нелли Санникова

Перед вами появилась задача, которая состоит в том, что вам необходимо отрегулировать ДПДЗ на своем транспортном средстве (а именно на автомобиле Toyota Levin), а вы понятия не имеете, как с этим справиться самостоятельно? Не отчаивайтесь, ведь данная фотоинструкция именно для вас, в ней подробно написано и проиллюстрировано, как необходимо выполнять такую процедуру на транспортном средстве, как регулировка ДПДЗ.

Проверка и настройка датчика дроссельной заслонки машины марки Тойота, достаточно важная процедура. Необходима она для контроля педали газа, также он служит признаком запуска работы двигателя от КХХ. При его неправильной работе происходят провалы на старте, уходит больше топлива, выдаются ошибки АКПП, а также датчика.

Для проведения настройки и проверки работы необходимо иметь при себе:

  1. Датчик дроссельной заслонки
  2. Инструменты
  3. Мультиметр
  4. Трубка от капельницы

При наличии всех необходимых инструментов можно осуществить самостоятельную регулировку, а приведенный ниже фотоотчет поможет разобраться в тонкостях данной процедуры.

Необходимость регулировки возникает не только в случае смены датчика, но даже в целях профилактики. Во время соприкосновения упора возникает блеск, поэтому износ неминуем, возможно, он будет небольшим, но для 20 летнего двигателя достаточный.

Имейте в виду, что при изъятии ресивера стоит измерять расстояние между зазорами дросселей, а также между ними и самим механизмом открытия дросселей. Расстояние между ними должно составлять 0,15-0,25, а между механизмом и дросселями 0,03.

Избавьтесь от крышки ресивера, после чего изымаем дудки, изымайте от 1 к 4.

Отделяем дудки.

Отвинчиваем болт, удерживающий планку с трубками, находящиеся на корпусе ресивера, позади планки можно заметить патрубок, ведущий к ресиверу. Он служит увеличители оборотов при запуске ГУР. Отделяем и его.

Снимаем патрубок КХХ, подходящий к ресиверу. При этом следует аккуратно выполнять работу, чтобы не отломить направляющие.

Перед вами два контакта справа, находящиеся на датчике IDL и E2., это непосредственно XX, цешка устанавливается прямо на них.

Первый упор, по которому измеряется зазор.

Вооружившись отвёрткой угловой для затяжки ДПДЗ.

После чего регулируем все, винты датчика должны быть отпущены, чтобы датчик мог двигаться, но не крутился. Для полной фиксации можно использовать трубку капельницы.

Последним этапом вам необходимо проверить проводимость.