Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03

Продать моё авто>>

Снятие дросселя на Газель Бизнес / Валдай / Некст с двигателем Cummins ISF 2.8L

Комментарии: 0

Сегодня поговорим о том, как провести такую процедуру как снятие дросселя на автомобиле Газель Бизнес (аналогично проводится и для таких моделей как Валдай и Некст).

Снятие дросселя на Газель Бизнес / Валдай / Некст с двигателем Cummins ISF 2.8L

Итак, интересующий нас дроссель (электронный) расположен на новых автомобильных двигателях Cummins ISF и фиксируется 3-мя штуками крепежных болтов на «8». Чтобы провести регулировку привода дросселя нужно убедиться в работе дроссельной заслонки, для этого хорошенько погазуем до упора. В норме она должна быть положении открытой. При отпускании педали-заслонка должна переходить в закрытое положение. Автор в видео, которое прикреплено ниже, очень подробно рассказывает, как нужно исправить данную ситуацию и что могло ее спровоцировать.

Если описывать коротко алгоритм, то получаем:

  1. Первым делом отключаем зажигание
  2. Клемму «минус» сбрасываем с аккума
  3. Далее зажимаем фиксатор и избавляемся от пустого дросселя.
  4. Т.к. на нашем примере электронный дроссель, который соединен с моторчиками холостого хода и дроссельной заслонки, то производить отсоединение колодки нужно в первую очередь.
  5. Для этого выкручиваем три фиксирующих болта на «8» и вынимаем все вместе со всеми проводочками.
  6. Далее демонтируем шланг, который подает воздух с патрубка и проводим разъединение его с привода дросселя к сектору.
  7. Проводим слив ОЖ и демонтаж шлангов со штуцеров.
  8. Для монтажа нового дросселя проводим все указанное выше в обратной последовательности.

Процедура, немного замороченная из-за многочисленных шлангов, но совершенно не сложная. поэтому смело беритесь и проводите ее своими руками. Это поможет вам совершенно на другом уровне познать свой автомобиль, да и сэкономить приличную сумму, которую вы отдали бы за работу мастера в салоне.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3488   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Российские дороги - это отдельная тема для разговора. И всё бы ничего, если бы они не оказывали негативное влияние на наши автомобили. Да, можно сказать с уверенностью, что эксплуатация авто на 70 процентов зависит от состояния дорог, по которым оно ездит. В этой статье мы поговорим о машинах, которые ломаются чаще других в России.

    Автомобили, которые в России ломаются чаще всего

    Смотреть все фото новости >>

    Исследование проводили специалисты сервиса «Uremont», они опрашивали автомобилистов и выводили средний процент заявок, которые были оставлены на выполнение ремонтных работ.

    Автомобили, которые в России ломаются чаще всего 2

    Существует поверье, что ломаются больше всех отечественные автомобили, но, как вы поняли, это огромное заблуждение. Статистика говорит о том, что чаще всего на СТО обращаются владельцы иномарок. В 2019 году лидерами по количеству обращений стали Audi, Peugeot, Daewoo.

    Баварцы. Эти автомобили славятся своим крепким здоровьем. Но специалисты убеждены, что немецкая надёжность осталось где-то далеко. В настоящее время автомобили Mercedes-Benz и BMW ломаются немного реже, чем другие автомобили. В 2019 году без эвакуатора не справились 3 процента от всего числа авто, которые принимали участие в исследовании. Безусловно, на машины влияет множество факторов - это и погодные условия и дороги, а так же сам человек.

    Subaru ломаются немного реже. Нужно отметить, что ещё прочнее являются автомобили марки Skoda. От всего числа обратившихся процент составляет 1,9. Опять же это статистика, но она показывает, что владельцы автомобилей этих марок обращаются за помощью реже всего.

    Ломаться нечему. В этих парнях вы можете быть уверены. В категорию самых прочных попали автомобили марки Opel и Nissan. Специалисты говорят о том, что несмотря на то, что они всё-таки являются частью антирейтинга, ломаются реже всех.

    А что по поводу отечественных автомобилей? Тут всё просто, автомобили марки LADA оказались даже крепче тех самых баварцев. На ремонт отправили всего лишь 1,6 процентов от общего числа. Так почему же с годами качество сборки автомобилей только портится? Скорее всего мы живём в век переломного момента, когда человечество должно придерживаться экологических норм, но опять же не совсем понятно, почему от этого должны страдать автомобилисты, которые тратят большие деньги на покупку автомобилей.

    Прежде чем вы решите обзавестись транспортным средством, обязательно почитайте его характеристики и поинтересуйтесь процессом сборки, ведь как известно, скупой платит дважды, а то и трижды. Выбирайте хороший вариант, который создаётся специально для сурового климата и может пережить все температурные перепады, если этого требует ваш регион.

    Многие пригоняют автомобили из-за границы, забывая учитывать тот факт, что весь транспорт всегда создаётся под те условия, в которых он будет эксплуатироваться. А вот нашу зиму пережить может не каждый "баварец" или "француз".

    Многие подшучивают на тот счёт, что те, кто ездит на российских автомобилях, просто не ездят в СТО, а справляются самостоятельно без чьей либо помощи.

    Смотреть все фото новости >>

    В интернете появились сделанные фотошпионами фотографии, демонстрирующие новую модификацию Toyota Yaris, которая не имеет камуфляжа.

    В Сети опубликовали шпионские снимки новой версии Toyota Yaris

    Смотреть все фото новости >>

    Авто предназначено для европейского рынка, а также Азиатско-Тихоокеанского региона. При создании модели основой послужила платформа TNGA. Благодаря данной базе разработчики смогли повысить безопасность пассажиров. Также была улучшена управляемость авто.

    В Сети опубликовали шпионские снимки новой версии Toyota Yaris 2

    Хэтч наделили большой каскадной радиаторной решёткой, изменённой оптикой. Данные элементы с передним бампером и вытянутыми фарами придают агрессивности экстерьеру новинки.

    В Сети опубликовали шпионские снимки новой версии Toyota Yaris 3

    Центральная консоль и тачскрин мультимедийной системы, размещённые в салоне авто, схожи с оборудованием, имеющимся в моделях RAV4, а также Corolla.

    Согласно ожиданиям, транспортное средство должны оснастить большим набором систем безопасности.

    Базовой силовой установкой является мотор с турбонаддувом на 1.2 литра. Гибридную вариацию должны оснащать 1,2-литровым турбированным двигателем либо 1,8-литровой бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой.

    Новую версию Toyota Yaris должны премировать в ходе токийского автосалона.

    Смотреть все фото новости >>

    Первые фотографии будущей новинки опубликовал портал Autoblog. Кроссовер должен прийти на смену Ford Mondeo (Fusion).

    Ford тестирует новый внедорожник

    Смотреть все фото новости >>

    Еще в прошлом году в Ford приняли решение о сокращении модельного ряда для американского рынка. На смену седанам и универсалам постепенно должны прийти кроссоверы.

    Ford тестирует новый внедорожник 2

    Тем не менее, судя по снимкам, новинка представляет собой универсал, но с полноценными внедорожными характеристиками. Так же выполнены, к примеру, Subaru Outback и Audi Allroad

    Ford тестирует новый внедорожник 3

    За основу конструкторы взяли Ford Focus последнего поколения и сделали несколько доработок. Так была удлинена колесная база с одновременным увеличением клиренса. Спереди же дизайн Focus решили сохранить. Сходство прослеживается и в чертах кузова вплоть до стоек задних дверей.

    Предположительно, новинка позаимствует моторную гамму от Ford Kuga (Escape). В нее войдут:

    - турбомотор на полтора литра и 181 лошадиную силу;

    - двухлитровый двигатель с турбонаддувом на 250 «лошадей»;

    - гибридный вариант, состоящий из «атмосферника» на 2 литра и электромотора на 200 л.с.

    Все модификации кроссовера будут иметь полный привод, работающий от «автомата». Премьера новинки намечена на следующий год.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: