Двигатель и его компоненты
Замена ДМРВ на ВАЗ 2110
Инструкция подскажет вам как самостоятельно справиться с
заменой датчика ДМРВ на вашем автомобиле. Принцип процедуры
достаточно лёгкий.
В начале появляются симптомы по которым можно определить, что датчик вышел из строя. Первый признак - это большой расход топлива, а двигатель запускается сложно, нестабильные обороты от 500 до 1500 оборотов. Если на вашем автомобиле в заметили такие признаки, то вам нужно будет его демонтировать, но и конечно же заменить на новый.
ЧТобы справиться с этим вам нужно взять:
- Отвёртку крестообразную.
- Ключ-трещётка с головкой на "десять". Нам нужно выкрутить болт хомута патрубка воздушного. Нужно его немного увести в сторонку и штекер отсоединить. Надавите на фиксатор и потяните. Теперь выкрутите два болта, которые крепят датчик к корпусу фильтра. Перед покупкой нового датчика, вам нужно смотреть на маркировку, датчик от другой модели не совмещается с другими моделями.
Когда будете устанавливать датчик, установите новую резинку уплотнительную. - Берем отвёртку крестообразную, с её помощью нам нужно ослабить, а после демонтировать гофрированный воздуховод.
- Возьмите с помощью ключа на "десять" и выкрутите два болта, которые удерживают датчик к корпусу фильтра, демонтируйте.
- Теперь можете установить его на место. Также мы советуем вам менять воздушный фильтр во время.
- Поддерживайте техническое состояние агрегата.
Помните, что неисправность детали влёчет за собой повышенные расход топлива.
В начале появляются симптомы по которым можно определить, что датчик вышел из строя. Первый признак - это большой расход топлива, а двигатель запускается сложно, нестабильные обороты от 500 до 1500 оборотов. Если на вашем автомобиле в заметили такие признаки, то вам нужно будет его демонтировать, но и конечно же заменить на новый.
ЧТобы справиться с этим вам нужно взять:
- Отвёртку крестообразную.
- Ключ-трещётка с головкой на "десять". Нам нужно выкрутить болт хомута патрубка воздушного. Нужно его немного увести в сторонку и штекер отсоединить. Надавите на фиксатор и потяните. Теперь выкрутите два болта, которые крепят датчик к корпусу фильтра. Перед покупкой нового датчика, вам нужно смотреть на маркировку, датчик от другой модели не совмещается с другими моделями.
Когда будете устанавливать датчик, установите новую резинку уплотнительную. - Берем отвёртку крестообразную, с её помощью нам нужно ослабить, а после демонтировать гофрированный воздуховод.
- Возьмите с помощью ключа на "десять" и выкрутите два болта, которые удерживают датчик к корпусу фильтра, демонтируйте.
- Теперь можете установить его на место. Также мы советуем вам менять воздушный фильтр во время.
- Поддерживайте техническое состояние агрегата.
Помните, что неисправность детали влёчет за собой повышенные расход топлива.