Двигатель и его компоненты
Регулировка датчика ДЗ Honda Torneo
Нелли Санникова

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Абсолютно вся нужная информация об автомобилях, безусловно, будет являться полезной для автолюбителей. А как иначе?

В статье речь пойдет о дроссельной заслонке, которая является одним из ключевых компонентов, если хотите. Он ответственен за процесс функционирования двигателя того или иного транспортного средства. Также является частью впускной системы и от ее правильной работы зависит количество воздуха, которое поступит в камеру сгорания, где он детонирует после смешивания с бензином.

В нижеуказанном фотоотчете мы подробно вас проинформируем, как именно с помощью собственных сил осуществить настройку датчика дроссельной заслонки на транспортном средстве всемирно известной японской модели «Хонда Торнео», либо «Хонда Акорд» с двигателем F20B. Тут же проведем для вас коротенький ликбез. К вашему сведению, название автомобиля «Хонда Торнео» переводится с испанского как «турнир».

Чтобы решить данную проблему, мы вас заверяем, что вполне сможете справиться без помощи специалистов, тем более, это весьма несложная процедура, если не сказать легкая.

Регулирование датчика на автомобиле всемирно известной марки «Хонда Торнео» осуществляется ослаблением верхнего и нижнего болтов на корпусе и не быстрым прокручиванием самого датчика по часовой стрелке, либо против неё. Плюс ко всему рекомендуем снять минусовую клемму АКБ. Это делается для того, чтобы после сброса компа, он увидел новые показания от датчика. Вроде бы пока все несложно, согласитесь. В таком случае продолжим в том же духе.

Итак, начнем. Предстоит выполнить несколько процедур. Поехали! Во-первых, убираем гофру воздушного фильтра. Во-вторых, отключаем все имеющиеся шланги от блока дроссельной заслонки. Также не забудьте отключить фишки MAP и ДПДЗ, затем открутите БДЗ (два болта и две гайки) и снимите, если блок прикипел, на тыльной стороне он выступает по отношению к ресиверу. Именно в этот выступ слегка бьем через деревянный брусок). Далее следует то, что вам необходимо вооружиться мультиком, приматываем к щупам две скрепки, проверяем контакт. Как только осуществили то, что выше указано, соединяем фишки датчика дроссельной заслонки и с тыльной стороны фишки вдеваем в контакты щупы цешки. Включаем зажигание в положении «ON» (Ни в коем случае не заводите!) и замеряем напряжение: на закрытой заслонке в идеале будет 0,5 В, на полностью открытой (ПОВОРАЧИВАЕМ РУКОЙ) 4,5 В.

Что делаем теперь? Датчик держится за счет двух винтиков под звездочку. Для начала пропилите головки винтиков под обычную отвертку, немного расслабьте и затем потихоньку, не спеша регулируйте, поворачивая датчик вокруг своей оси. Согласитесь, что несложно, вы справитесь! Мы верим в вас!

Наиболее важную роль играют показания на закрытой заслонке. Мы добились нужных показателей - ровно 0.5, ни больше, ни меньше, совсем по-другому дела обстоят на открытой - не смогли выставить и, как результат, получилось 4,49.

Надеемся наши советы и рекомендации помогли вам решить те или иные вопросы. В конце концов все инструкции имеют главную цель - помощь автовладельцу в решении проблем. Спасибо за внимание!