Двигатель и его компоненты
Нет искры(инструкция)
Виктория Андреева
Что делать если искры нет? Конечно же первое, что потревожит - это то, что автомобиль не заводится. Специалисты бы сразу полезли в систему зажигания и начали искать там. Система зажигания - это основная роль в работе автомобиля. Если при других поломках транспортное средство ещё можно собственным ходом довести до Станции Технического обслуживания, то с этой проблемой вы врядли вообще заведёте двигатель.

Проверим искру:
Проверку вы можете выполнить несколькими способами:
1. Первый способ говорит о возможности выполнить проверку так, нам нужно корпус полностью прижать к двигателю и при помощи стартера прокрутить её, в этом этапе мы можем понять и выполнить диагностику.
2. Проверяем свечу при помощи мультиметра.
3. Можем воспользоваться тестером и проверить есть ли искра или нет.

На что следует сразу обратить внимание?
- Заметили проблему со свечами, возможно их залило топливом или они перестали функционировать.
- Потерялся контакт при пробе высоковольтных проводов.
- Проблема в модуле зажигания.
- Катушка зажигания вышла из строя.
- Неисправность в коммутаторе.
- Слабый контакт массового провода.
- ЭБУ вышел из строя. Если вы заметили, что искры с катушки так и не появилась, тогда вам нужно поискать проблему в нескольких местах, таких как: провод высокого напряжения, его состояние должно быть безупречным, это главный критерий. Если вы заметили какие либо повреждения, тогда замените её в срочном порядке. Не решив во время проблему можно столкнуться с рядом других неприятностей. Также мы рекомендуем осмотреть свечи. Контактам уделите особое внимание, они должны быть чистыми. Перед заменой самих свечей проверьте контакт, идёт ли он к свечам. Рекомендуем вам снимать одну свечу, после доведите их до корпуса, нормально расстояние до пол сантиметра. Стандартная свеча имеет белый цвет, который немного оттеняет голубым. Посмотрите на оттенок, если такого нет, то тогда поищите в системе зажигания. Проверяем искру зажигания на катушке:
ДЛя того, чтобы понять в рабочем состоянии катушка или нет, вам нужно избавиться от провода из распределителя, он тянется от самой катушки. С ним выполните аналогичный тест, также как и с приводами. Подведите провод на расстоянии 0,5 сантиметра, а стартер прокрутите. Теперь не важно какой получите результат можем сказать какова причина поломки. Проверим катушки зажигания. Если после того, как вы проверили, поняли что искра всё-таки есть, но автомобиль всё-таки не заводится, то тогда вам нужно заменить замок зажигания.