И так, мы увидели, что значок, расположенный на приборной панели, подаёт знаки того, что аккумулятор на зарядке сел. В таком случае, первым делом проверяем генератор.
Причины, по которым он выходит из строя множественные, начиная от щёток, которые возможно уже стерлись. Возможно причина кроется в диодном мосту.
И так, вам не нужно обращаться на Станцию Технического осмотра, для того, чтобы почистить контакты от закисления, вы можете справиться с проблемой самостоятельно, понадобится только наждачка и немного свободного времени. Справиться с таким видом ремонтных работ может абсолютно любой, даже самый неопытный владелец авто.
В начале нам нужно демонтировать генератор, в принципи делается это легко, единственное, что может завести вас в заблуждение это болт крепления(довольно-таки длинный). Он расположен немного в сложном месте и к нему не так легко подобраться. Если смотреть сверху, то можно увидеть скобу, её крепят два болта, в то время как она сама крепится к двигателю.
Первым делом выкручиваем её, и начинаем вытаскивать болт.
Мы демонтировали генератор, посмотрите, нет ли там щёток, которые уже стёрлись, возможно вы увидите окислившиеся контакты.
Более подробно о ремонте генератора вы можете увидеть в видео процессе.