Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Qashqai 2019 POV

Продать моё авто>>

Тонировка фар Chery Amulet

Комментарии: 0

Вы хотите быть в последних тенденциях автомоды? Тогда начните с тонировки фар. Это очень просто и не затратно. Никакие законы это не нарушает, зато выглядит весьма нестандартно!

Тонировка фар Chery Amulet

Просмотрев видео, вы можете рассмотреть весь процесс тонировки фар «от А до Я», в условиях гаража, на примере авто Черри Амулет.

Если вы не желаете использовать пленку, то можно использовать специальный лак. Данный процесс показан на видео - тонировка фар на BMW X5.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1328   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
    Добавить комментарий:

    Согласно официальному сообщению, обнародованному компанией Volkswagen, количество предварительно сделанных заявок на приобретение новой модели хэтчбека на электротяге ID.3 составило 10 тысяч единиц только за 24 часа продаж.

    Volkwagen объявил о начале приема предварительных заказов на электрохэтчбек ID3

    Смотреть все фото новости >>

    Производитель автомобилей из Германии объявил о начале приема предварительных заказов на автомобили в среду. Для оформления предварительного заказа каждому клиенту необходимо осуществить оплату депозита в размере 1000 евро.

    Volkwagen объявил о начале приема предварительных заказов на электрохэтчбек ID3 2

    По словам представителей компании, Volkswagen такой модели будет продаваться по цене не менее 30 тысяч евро, а начало поставок в страны Европы намечен на 2020 год.

    Volkwagen объявил о начале приема предварительных заказов на электрохэтчбек ID3 3

    Официальная презентация данной модели автомобиля запланирована на сентябрь текущего года и пройдет на автомобильной выставке в немецком Франкфурте. Название автомобиля ID3 связано с тем, что компания расценивает его создание, как третью веху в истории производства компании, после моделей Golf и Beetle.

    На самом деле, потенциальным покупателям доступна только бронь, а официальное оформление предзаказа станет возможным после проведения презентации во Франкфурте.

    Выпускаться автомобиль будет в трех версиях, емкость батарей которых составит 45, 58 и 77 кВт*ч, а запас хода - 322, 450 и 550 км.

    Смотреть все фото новости >>

    Немецкий производитель Volkswagen и чешская компания Skoda уверенно входят в ТОП-10 по числу проданных новых автомобилей в России.

    Skoda-Volkswagen: результаты продаж в тандеме по итогам I квартала

    Смотреть все фото новости >>

    Компании из одного концерна дополняют друг друга, получив по итогам I квартала 2019 года 11,03 % на рынке.

    Skoda-Volkswagen: результаты продаж в тандеме по итогам I квартала 2

    Общие результаты продаж

    Skoda-Volkswagen: результаты продаж в тандеме по итогам I квартала 3

    По результатам работы дилеров за 3 первые месяца 2019 года обе компании нарастили объемы:

    1. Концерн Volkswagen: до 22 075 автомобилей (+781 автомобиль), что выше прошлогоднего уровня на 4 %.
    2. Компания Skoda: до 18 433 (+1 542), что больше на 9 % по отношению к прошлогоднему показателю.

    Удельный вес в общем объеме нового автопарка составляет для «народного автомобиля» 6,01 % и для чешского бренда 5,02 %. Ближайшими конкурентами являются АвтоВАЗ и корейский тандем KIA с Hyundai.

    Структура рынка для брендов

    Традиционно для двух марок больше всего машин продается в двух столицах. Суммарно дилеры Volkswagen смогли продать здесь 47,81 % автомобилей:

    • Москва: 8 287 штук, 37,54 %;
    • Санкт-Петербург: 2 268 единиц, 10,27 %.

    У Skoda аналогичный показатель превысил половину - 52,29 % от всех новых машин:

    • Москва: 7 587 штук, 41,16 %;
    • Санкт-Петербург: 2 052 единицы, 11,13 %.

    Оба автомобильных бренда, за счет моделей для любой категории потенциальных владельцев и регулярных обновлений, хорошо продаются в европейской и азиатской части России.

    Итоги для Volkswagen

    Немецкий концерн большую часть своих новых машин смог реализовать на европейской части страны. Но удельный вес новых автомобилей высок во многих областях:

    Регион

    Проданных авто, шт. / Удельный вес, %

    Регион

    Проданных авто, шт. / Удельный вес, %

    Краснодар

    1 320 / 8,87

    Екатеринбург

    642 / 6,20

    Казань

    664 / 6,50

    Челябинск

    385 / 5,77

    Нижний Новгород

    609 / 6,42

    Тюмень

    206 / 4,56

    Ростов-на-Дону

    362 / 5,27

    Красноярск

    209 / 5,24

    Волгоград

    357 / 6,12

    Новосибирск

    204 / 4,78

    Хороший результат марки в России обусловлен двумя составляющими:

    1. Выпуском своих автомобилей на собственных заводах в стране, включая востребованные модели Tiguan, Touareg, Polo Sedan.
    2. Развитая дилерская сеть, которая насчитывает около 130 центров во всех региональных центрах.

    Компания не так давно обновила свой внедорожник Touareg. Временно выведен из списков предложений седан Jetta, который ждет обновления к концу 2019 года.

    Итоги для Skoda

    Чешская компания только недавно вывела на рынок свой кроссовер Kodiaq, а также обновила седан Octavia, что положительно отразилось на уровне продаж.

    Новые модели охотнее покупаются в городах европейской части страны, хотя и за Уралом удельный вес в некоторых областях остается высоким среди новых машин:

    Регион

    Проданных авто, шт. / Удельный вес, %

    Регион

    Проданных авто, шт. / Удельный вес, %

    Краснодар

    792 / 5,32

    Екатеринбург

    491 / 4,74

    Уфа

    410 / 5,38

    Челябинск

    318/ 4,76

    Самара

    380 / 6,42

    Тюмень

    178 / 3,94

    Ростов-на-Дону

    343 / 5,00

    Новосибирск

    194 / 4,55

    Калининград

    138 / 8,32

    Оренбург

    124 / 4,37

    Под брендом Skoda работает около 130 автосалонов в 80 крупных городах страны. Свои надежды на рост продаж чешские маркетологи возлагают на новинки сезона. Ближе к осени выйдет обновленная версия флагмана - Superb и еще один кроссовер Karoq.

    Пока модельный ряд представлен машинами семейства Rapid, Octavia, а также Kodiaq и Superb. В случае расширения представительства за счет семейства Fabia и новинок 2019 года, чешский производитель способен догнать своего немецкого партнера.

    Смотреть все фото новости >>

    Немецкий бренд Audi официально представил обновлённую линейку A4. В свою очередь, изменения затронули седаны, универсалы, внедорожники.

    Представлено обновленное семейство Audi A4

    Смотреть все фото новости >>

    Авто могут похвастаться новыми передними и задними бамперами, новым оформлением радиаторной решётки, другой выштамповкой крыльев, дверями, имеющими заниженную поясную линию.

    Представлено обновленное семейство Audi A4 2

    Также изменения затронули техническое оснащение. Обновлённые A4 оснастили двухлитровыми силовыми агрегатами, генерирующими от 136 до 249 лошадиных сил. Транспортные средства будут поставлять на авторынок с двухлитровыми бензиновыми двигателями на 150 лошадок.

    Представлено обновленное семейство Audi A4 3

    По сути, новое семейство силовых агрегатов представляет собой современную систему микрогибридов. За счёт интегрированного контура с 12/48-вольтовой цепью, а также дополнительной АКБ, будет уменьшена нагрузка на двигатель. Это положительно сказывается на расходе горючего.

    Представлено обновленное семейство Audi A4 4

    Обновлённые вариации A4 оснащаются новой мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 10,1 дюйма. Она помогает водителям отслеживать трафик, возможные пробки, «зелёную волну» светофоров.

    Audi уже приступила к приёму заказов на новую версию, однако, пока только на территории Европы. Цены на данные новинки начинаются от 35 900 евро или около 2 605 000 рублей по текущему курсу.

    Смотреть все фото новости >>

    Министерство экономики РФ предложило новые правила локализации для альянсов и небольших автомобильных компаний.

    В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков

    Смотреть все фото новости >>

    Чиновники полагают, что так производители авто с более низким уровнем локализации получат доступ к государственным программам, пишет kommersant.

    В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 2

    Корректировки для альянсов. В министерстве экономики предложили ряд корректировок принятых ранее мер в связи с падением продаж на авторынках России в прошлом месяце. Чиновники пришли к выводу, что устанавливать одинаковые требования к альянсам и производителям, с более низким уровнем локализации, не имеет смысла.

    В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 3

    Производство всех комплектующих обеспечить каждый автопроизводитель не сможет, а потому ряд требований более маленькие компании смогут выполнить за счет вхождения в альянс с более "сильными игроками".

    Пути решения. Предъявленные требования можно выполнить несколькими способами, отметили в министерстве. Можно определить наименования комплектующих, к которым могут предъявляться требования в рамках объединения автопроизводителей.

    В ином случае ряд требований можно разрешить выполнять альянсам производителей машин. На данный момент в России осуществляют деятельность альянсы Renault-Nissan-Mitsubishi с участием АвтоВАЗ и совместное производство автогигантов Hyundai и Kia. Новые правила позволят компаниям соответствовать госпрограмме, а также поднять продажи своих автомобилей.

    Бальная система. Министерство экономики разрабатывает новую систему уже несколько лет, а с лета прошлого года особенно активно. Предлагается ввести новую бальную систему. Единственным требованием к производителям будет минимальное количество баллов, которое нужно будет набрать.

    Изначально ее раскритиковали все участники рынка, после чего внесли еще несколько изменений. Однако эксперты пришли к выводу, что выполнить ряд требований производители не смогут даже в текущем году.

    Дифференциация требований. Аналитики предложили дифференцировать требования, исходя из объемов производства для каждого альянса. Сроки окупаемости в локализацию для небольших компаний больше, потому снова условия становятся неравными.

    После изменений проект предлагает универсальный подсчет локализации в рамках одного сегмента техники, с учетом специфики автопроизводителей. Следом изменения могут повлечь подорожание моделей на российском рынке.

    Итог. В дальнейшем проект направят в правительство, где он будет рассмотрен и принято соответствующее решение. Эксперты отметили ряд недочетов в положениях, которые могут сыграть на руку производителям премиальных автомобилей, тем самым сократив продажи небольших компаний.

    Смотреть все фото новости >>

    Об одной дороге во Франции слагают целые легенды.

    Её имя Пассаж де Гуа, данная дорогая является единственным связующим местом, которое соединяет остров в море и сушу. Что может смущать, так это то, что большую часть своего времени дорога находится под водой.

    Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 2

    Смотреть все фото новости >>

    Как пользоваться дорогой?

    Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 3

    Безусловно те, кому приходится постоянно ездить по дороге, знают, что отправиться на один из берегов можно всего лишь в течение двух часов в сутки. Дорогу можно сопоставить с разводными мостами в Санкт-Петербурге. Тем, кто не успел отправиться в путь, придётся ждать следующего дня. Вода поднимается от 1 до 4 метров в высоту. Ранее существовали целые расписания отливов и приливов.

    Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 4

    Где располагается дорога?

    Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 5

    Она находится рядом с городом Бовуар-сюр-Мер. Если говорить об особенностях залива, то именно в нём встречаются два противоположных течения. Одно идёт с севера, а другое с юга.

    Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 6

    Исторический факт

    Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 7

    Ранее жителям Франции приходилось переплавляться на лодках. Это было совершенно неудобно, а также очень опасно. Согласитесь, что мало кто бы рискнул отправиться в непогоду в путь. Но что делать, если это единственный выход? Уже в 19 веке французы стали использовать дорогу. Интересно и то, что до этого на острове держали военнопленных. Считалось, что с острова выбраться и уж тем более сбежать они не могли. В 1971 году был построен мост. Тогда уже дорогу стали воспринимать как достопримечательность. Такая трасса является самой длинной в мире, она имеет протяжённость 4125 метров.

    Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 8

    Из-за того, что дорогу постоянно затапливает, многие автомобилисты боятся пересекать её, особенно в непогоду. Ведь от поломок не застрахован никто. На самый худший конец, вдоль всей дороги тянутся спасательные вышки.

    Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 9

    Совершить виртуальную прогулку по ней вы можете здесь. А отзывы тех, кому удалось побывать в этом интересном месте можно почитать тут.

    Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 10

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: