Замена стартера ВАЗ 2106

Комментарии: 0
Стартер - это деталь очень схожа с электромеханическим двигателем, он существует с электромагнитным реле. На автомобиле таком как ВАЗ 2106 имеется две марки стартеров. Ранее в автомобилях был установлен СТ-221, автомобили, которые выпускались позднее устанавливают 35.3708. Если говорить о тех.характеристиках это практически очень похоже между собой. Стартер СТ-221 который имеет коллектор цилиндрический немного отличается от стартера 35.3708 тем, что задняя конструкция немного другой формы, а также на втором имеется перемотка, двуми шутовыми катушкаи и сервисными. А вот в 35.3708 перемотка состоит из шунтовой и сериесной. Почему стартер выходит из строя?
- Конечно первый признак - это неисправность батареи аккумуляторной.
- Немного слабоватый контакт клеммы аккумуляторной, после чего происходит окисление контактов наконечников.
- Провод реле тягового аккуратно отсоедините.
- Контактная часть выключателя неисправна. Бывает и такое, что когда вы включаете зажигание, тяговое реле начинает срабатывать, а якорь прокручивается достаточно медленно. Кроме проблем, которые случаются с аккумулятором есть и такие симптомы как:
- Обмотка стартера неисправна, она обрывается или замыкает.
- Щётки изнашиваются, коллектор щётки заметно подгорает.
- Щётка замыкает на массу. Когда вы слышите шум, когда стартер запускаете, то причина может быть в следующем: - Втулки заметно изнашиваются, втулки не только подшипника и шеек вала.
- Крепление стартера расшаталась, крышка сломалась.
- Когда устанавливают стартер и деталь перекашивается.
- Зубью шестеренок выходят из строя.
- Муфта заедает на шлицах. *Советы от специалистов:
Когда вы будете запускать двигатель смотрите, чтобы стартер не работал больше семи секунд. Запуск вторичный нужно повторить после тридцати секунд. Если вы запустили двигатель трижды и запуска не случилось, тогда нужно будет покапаться во всей системе питания и зажигании двигателя. Длительная работа стартера может повлиять на перегрев обмоток, после чего конечно-же они могут выйти из строя. После того, как вы двигатель запустили, стартер выключите, в другом случае частое вращение шестеренок привода маховика, может потянуть за собой заклинивания муфты обгонной. Если всё-таки обмотка оборвалась, коллектор сгорел или реле, то мы советуем заменить стартер на новый.
Перед тем, как вы будете снимать стартер смотрите, чтобы поломки не крылись в другом, например:
- аккумулятор разрядился.
- Провода проводов и клемм окислились.
- Контакты электрических цепей нарушились. Болт нижний, который крепит стартер выкрутите, нам понадобится подъёмник, смотровая яма или домкрат с упорами противооткатными. Что нам понадобится для замены стартера?
- Ключи на "восемь", "Тринадцать",
- Трещотка с насадками на "тринадцть", "четырнадцать", "Пятнадцать".
- Домкрат.
- Стартер ВАЗ 2106. Рыночная стоимость стартера примерно 4700 рублей, каталожный номер 21214370801001. Есть и аналог от UNIPORT, артикул детали TRL021, стоимость около 4400 рублей.

Замена стартера ВАЗ 2106

шаг 1

Аккуратно стяните чехол клеммы аккумулятора.

 

шаг 2

При помощи ключа на "десять" нам нужно аккуратно ослабить затяжку гайки болта стяжного.

шаг 3

Клемму минусовую с аккумулятора нам нужно снять.

шаг 4

При помощи ключа на "тринадцать" нам нужно выкрутить болты(2 штуки) которые удерживают стартер.

шаг 5

Снизу, при помощи этого же ключ выкрутите болт, который крепит стартер.

шаг 6

Стартер немного продвиньте вперед, таким образом мы откроем доступ к наконечникам проводов, которые располагается на реле стартера.

шаг 7

Разъём, который располагается на тяговом реле стартера нам нужно снять. Гайку выкрутите, провод с болта контактного верхнего выкрутите.

шаг 8

Стартер стяните по направлению вверх.

шаг 9

Стартер, который мы сняли на фото и новый стартер.

шаг 10

На автомобиль устанавливаем новый стартер, а все остальные детали установите.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7264   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :