Самый основной признак - это громкий шум, который доносится из-за стороны моторного отсека, после чего он усиливается максимально и снижается. Также есть вероятность, что втулка может выйти из строя и сигнализировать резкими рывками. Если у вас появились такие проблемы, тогда вам нужно срочно произвести диагностику процедуры. Иначе всё может усугубиться. Если при проведении диагностики вы увидели механические повреждения, стружку, трещины и т.д, тогда вам срочно нужно будет детали заменить. Втулка зачастую ломается в картере сцепления, реже всего ломается - втулка задней крышки. *Советы от специалистов по замене втулки:
Замену втулок нельзя назвать простейшей процедурой, тут вам нужно иметь под рукой специальные инструменты. На часть транспортного средства ранее устанавливали другие стартеры, но можно сказать, что по аналогии они достаточно одинаковые. Втулка запрессовывается в стартер, опять же это сложность чтобы достать её. Для того, чтобы это сделать, понадобится съёмник специальный. Поле вам нужно метчик вкрутить втулку по максимуму, он как раз-таки и сможет вывести втулку оттуда. Также вытащить втулку можно с помощью отвёртки, которая заточена под шило, ну или просто при помощи зубила раскрошить деталь. В двух случаях, вам нужно быть предельно осторожными, чтобы посадочное место осталось невридимое. Когда вы будете менять втулку нам нужно будет стартер разобрать, элемент располагается в задней части стартера. Конечно есть множество мнений, одно из ни- это то, что перед тем, как вы решите установить новую втулку в стартер нужно её доработать. Чтобы якорь спокойно прокручивался, тут понадобится отвёртка на 12 миллиметров. Потом вы можете установить втулку на своё место. Что нам понадобится для работы?
- Отвёртка и зубило.
- Метчик со съёмником.
- Пробоец.
- Ключи рожковые на "десять" и "тринадцать".
- МОлоток.
- Комплект, в которой входят втулки.
При помощи ключа на "десять" нам нужно аккуратно ослабить затяжки болтов гаечных.
Минусовую клемму с аккумулятора нам нужно снять.
При помощи ключа на "десять" выкрутите три болта, которые крепят стартер.
При помощи ключа на "тринадцать" нам нужно выкрутите гайку, которая крепит клемму идущую к аккумулятору. Разъём с вывода реле стартера вам нужно снять.
Стартер демонтируем.
Метчик во втулку нам нужно вкрутить.
Втулку переднюю достаньте
Нужно взять новенькую втулку.
Воспользуемся болтом и запрессуем её в карцер.
При помощи отвёртки подденем кольцо запорное и снимем его окончательно.
Кольцо ограничительное демонтируйте.
При помощи ключа на "десять" выкрутите гайки шпилек стяжных.
Шпильки достаньте аккуратно.
Крышку стартера снимите
Далее вам понадобится пробойец, которй подходит диаметром и втулку выбейте аккуратно.
Воспользуемся новой втулкой.
Возьмём молоток и забьём втулку на место посадки.
На фото показана втулка, которую мы забили.
Стартер соберите и все остальные детали в обратном порядке.