Электроника
Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30
Нелли Санникова

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Установка линзованного ксенона осуществлялась в фары японской марки машины «Ниссан Пресаж» с кузовом U30. Поподробнее остановимся на самой модели:

Nissan Presage - минивэн, выпускавшийся компанией Nissan с 1998 года по 2009 год. Имеет два поколения: первое с 1998 по 2003, второе с 2003 по 2009. Presage впервые был представлен в июне 1998 года, как конкурент Honda Odyssey и Toyota Estima. После рестайлинга 2001 года автомобиль получил новый уровень обрезки под названием Highway Star. Второе поколение было представлено в 2003 году, с семью и восьмью местами. Второе поколение построено уже на L-классе, который используется на Nissan Teana и Murano. У этого поколения есть камера заднего вида. Этот автомобиль, также, доступен с версией Highway Star.

А теперь непосредственно к делу. Во-первых, ксеновые линзы светят лучше, чем штатные, а также, отлично смотрятся. В нижеприведенном фотоотчете мы поведаем вам детальную инструкцию того, как осуществляется установка биксеноновых линз в фары транспортного средства «Ниссан Пресаж U30».

В ходе установки нужно будет изменить конструкционные особенности креплений. В связи с этим предупреждаем: вооружитесь нужными материалами и инструментами - фен для растопки герметика, шлифовальные камни для дрели для расширения отверстий, сальники для продевания электрических проводов.

Итак, начнем.

Два блока розжига, 2 блока управления, так называемые «ангельскими глазками», «проводка» - разъемы питания и управления розжигом, линзованные модули с ксеноновыми лампами.

Почистить фару и поворотники. Если имеются, то отвинчиваем саморезы крепления, вытаскиваем повортник вперед, по ходу движения машины, из цангового зажима. Фара держится за счет 4 болтов. Рука за решетку радиатора проходит отлично, беспрепятственно и остальные два болта откручиваются без труда. Уверены, с этой частью вы справились на «отлично» за считанные минуты.

Фару вычищаем. Прогрейте до восьмидесяти пяти °C. Воспользуйтесь феном в коробке при t двести десять.

Если фара прогрета до нужной t, то герметика не остается.

Снимите стекло.

Вставить линзу. Перед вами пятого поколения.

Она держится на отражателе.

Поставить их мешают колпачок и лампа.

Колпак и гнездо для лампы держится за счет трех саморезов к отражателю.

Вытащите лампу.

Выньте колпак.

Таким образом, отражатель с дырочкой, готовый к установке модуля.

С помощью комплекта камешков для дрели, расточите отверстие под модуль.

Берите линзованный модуль, найдите метку ТОР - часть модуля, находящаяся в фаре ориентирована вертикально вверх. И с этим заданием вы справитесь, мы то знаем.

Модуль крепится к отражателю гайкой, фиксирующейся пружинной шайбой.

Растачиваем, время от времени примеряясь к отражателю модулем, отверстие в отражателе. Ставьте модуль в отражатель. Просовываем провода.

Перед сверлением отражателя, определите нужное место.

Раздвигаем плоскогубцы и устанавливаем модуль би-ксенона.

Небольшая неполадка - резиновый колпак на высоковольтных проводах не может быть герметичным для фары. Поэтому приобретите 4 резиновых сальника для проводов («двадцать»). В крышке фары ближнего света надо сделать 2 отверстия для них.

Перед этим примеряем центры отверстий.

Делаем нужного диаметра отверстия. Отрезаем кружки и одеваем сальники на провода через разъемы.

Он должен сесть в отверстие.

Примерно подобного размера.

Вырезаем совсем малюсенькое отверстие, натягиваться должно туго, при поддержке рычага-отвертки. Перед монтажом модуля в отражатель, нужно вынуть.

Выходит два колпака на проводах

Ставим лампу в модуль. Фиксируем. Колпак натягиваем на хвостовик, так он не будет мешать установке крышки фары.

Продеваем сальники в отверстия и расправляем. По ходу работы, утолщаем провода изолентой, чтобы дыра в сальнике растягивалась нашим утолщением.

Вытягиваем провода через сальники так, чтобы утолщения вылезли через отверстия и расперли резину. Закрываем крышку.

Переворачиваем фару, заполняем паз для стекла герметиком из первого тюбика.

Крепим стекло от фары на нее саму. Перед тем как установить их, примерьте и установите прямо на лонжеронах блоки розжига. Подключаем проводку.

Корректируем освещение и вуаля! Все готово! Вы потрудились на славу!