- Ключ-трёщотка, также подберите к нему головку на "семнадцать", "десять", также и удлинитель.
- Ключ гаечный на "девятнадцать".
- Молоток.
На фотографии показаны какие нам нужны будут инструменты.
Далее нам нужно аккуратно минусовую клемму аккумулятора отсоединить. Гайку, которая крепит провода выкрутите, питание идёт генератору, для этого нужно будет взять головку на "десять".
Провод нужно отсоединить, второй, его ничто не удерживает. Он похож на простой штекер, просто возьмите и аккуратно потяните на себя.
Ремень генератора демонтируйте. Нам нужно взять удлинитель, возьмём трёщотку и головку на "семнадцать", начинаем соединить всё воедино. Выкрутите её гайку, расположенную сверху, она удерживает генератор сверху, крепится к пластинке.
Далее нам нужно немного поработать под капотом. Возьмём ключ на "девятнадцать", выкрутите болт, он крепит его снизу.
Далее выдавливаем болт в другую сторону, таким образом мы всё выкрутим. Если не получается, то возьмите молоток и постучите, иногда сойдёт и проставка.
Достаньте при помощи руки.
Таким образом мы генератор освободили, его больше ничего не удерживает и не крепит к автомобилю. Вы можете его легко демонтировать, вытащите его через отверстие, которое располагается сверху.
Далее мы можем отремонтировать деталь или заменить на новую и выполните сборку в обратной последовательности.