Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: правила выбора

Комментарии: 0
Не секрет, что аккумуляторы со временем в автомобиле разряжаются. Иногда причиной служит музыка, да именно она, а точнее её переизбыток при выключенном двигателе, иногда кто-то забывает выключить фары. Также к распространённым причинам относится износ аккумуляторной батареи, плохая погода и деформация АКБ. Для того, чтобы аккумулятор вернулся к нормальной жизни ему нужно дать питание от электросети. Чтобы это сделать первым действием вам нужно воспользоваться специальным прибором. Есть несколько видов зарядных устройств, которые используются в разных сферах, конечно при выборе нужно опираться на это. О характеристике аккумулятора:
Перед тем, как вы решите пойти в магазин и прибрести, вам нужно узнать характеристики аккумуляторной батареи, которая установлена в вашем автомобиле.
Вот на что прежде нужно обратить внимание:
- Номинальное напряжение.
- Номинальная ёмкость.
- Тип устройства.
- Рекомендуемая последовательность зарядки. Первой цифрой отмеченное (1)- условное обозначение. Ток холодной прокрутки показаны цифрами 2 и 3. 4-ой цифрой указывается обычно вес. Цифрой 5- резервная ёмкость, 6-ой номинальная, 7-ой номинальное напряжение.
Типы аккумуляторов:
В данный момент выделяется только три типа автомобильных аккумуляторных батарей:
- Это AGM-батареи, там употребляется абсорбированный электролит, он содержится в пористом материале.
- GEL-батареи, там находится гелеобразный электролит.
- WET-батареи, там имеется традиционный электролит, представляет собой жидкий раствор соляной кислоты. Устройство обязательно должно подходить по определённому типу аккумулятора. Батареи, которые имеют внутри жидкий электролит заряжается всеми системами. Приборы предназначаются только для определённого типа, могут быть универсальные, подходят для аккумуляторов с любыми электролитами. Выбор по характеристикам: Устройство должно подходить к аккумулятору по характеристикам, выделяются такие параметры как: - Номинальный ток - это ток, который составляет не больше 10 процентов от всей ёмкости аккумуляторный батареи, то есть батарея, ёмкость которой 100 А*ч, заряжается с помощью устройства у которого максимальное количество токов около 10 Ампер, в другом случае электроды аккумулятора разрушаются.
- Номинальное напряжение. Напряжение должно быть одинаковым у аккумуляторной батареи и зарядки, в среднем это всегда около 12 Вольт.
- Режим стабилизации тока, такой режим с помощью стабильного значения тока батареи может заряжаться очень быстро, но тут конечно нужно наблюдать и в случае необходимости понижать силу тока в конце, чтобы аккумулятор не повреждался.
- Режим стабилизации напряжения. - В этом режиме ток начинает уже уменьшать свою мощность. В конце концов мощность сходит к нулю. Батарея заряжается немного дольше, ну зато она может это делать самостоятельно и не требует проверки. Современные зарядку предусматривают зарядку аккумулятора в комбинированном режиме, батарея заряжается достаточно быстро, но тут конечно иногда стоит посматривать, чтобы повысить комфорт прибора. Индификация зарядных устройств очень разная. Более бюджетные модели имеют светодиоды. Зарядки, которые находятся в средней ценовой категории имеют стрелочную систему инд. такие устройства удобные, но не всегда подходящие, стрелка постоянно находится в покое, соответственно и данные считывать не легко. Самый удобный вариант - цифровая индикация, которую выводят на панель. Кроме удобства проверки, в сравнении с предыдущими вариантами, на них имеются экраны, там есть хорошая система управления процессом, там можно даже собственноручно менять параметры зарядного тока и напряжения.

Зарядка, которая имеет светодиодную систему

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: правила выбора

Зарядка, которая имеет систему стрелочную

Устройство, которое имеет цифровую систему индикацию

Обращайте внимание на вышеперечисленные критерии, они помогут вам в выборе зарядного устройства.

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4968   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :