Каак заменить ступичный подшипник на Ford Focus 2

Комментарии: 0

Описываемый случай, касается ситуаций, когда необходимо заменить передний правый ступичный подшипник у Форда Фокус 2. Понять необходима ли такая замена очень просто - вам подскажет наличие гула на высоких скоростях

Каак заменить ступичный подшипник на Ford Focus 2

Ступичный подшипник имеет ресурс около 70-80 тыс. км. У Форда Фокус 2, ступица и подшипник являются неразборным узлом, поэтому для проведения работ потребуется не только подшипник, но и ступица. При проведении работ необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повредить датчик АБС. Кроме того, обратите внимание на необходимый для работ инструмент, потребуются ключи на двенадцать, семнадцать и двадцать один, шестигранники. Также необходимо наличие набора для выпрессовывания и молотка. Прессуется ступица через внешнюю гильзу. Это важно, так как ошибка может привести к порче подшипника.

Стоимость покупки ступицы различна, на это влияет, в том числе региональный признак. В общем и целом можно говорить о том что Цена на ступицу Фокуса различается, все будет зависеть от региона проживания но ориентируйтесь на сумму от 1600 за аналог, до 3700 за оригинал.

Пошагово, с фото, рассмотрим сам процесс замены.

 

шаг 1

Переднее колесо необходимо снять.

шаг 2

Затем необходимо удалить грязь. Резьбу рулевого наконечника необходимо смазать (потребуется проникающая смазка).

шаг 3

Далее необходимо отвернуть гайку рулевого наконечника.

шаг 4

Необходимо прибегнуть к помощи специального съемника под наконечники и рычаги.

шаг 5

Все работы осуществляем осторожно, во избежание повреждения пыльника.

шаг 6

Выпрессовывание рулевого наконечника.

шаг 7

Болт, фиксирующий крепление привода, снимаем пневмо-пистолетом.

шаг 8

Далее проводим извлечение тормозного шланга.

шаг 9

Болты, фиксирующие тормозную скобу снимаем.

шаг 10

Также поступаем с тормозным суппортом.

шаг 11

Берем одноразовый хомут и крепим суппорт к пружине, во избежание его повреждения.

шаг 12

шаг 13

После того как тормозной диск будет снят, необходимо почистить и смазать резьбу.

Аналогично поступаем с болтом шаровой опоры.

шаг 14

Используя накидной ключ отворачиваем гайку. Обратите внимание на чистоту резьбы.

шаг 15

Выпрессовывание шаровой опоры из поворотного кулака.

шаг 16

Используя пневмо-пистолет свинчиваем болт фиксирующий поворотную цапфу и амортизатор.

шаг 17

Вынимаем болт.

шаг 18

Необходимо снять поворотный кулак при помощи специнструмента. Датчик АБС при наличии отсоединяем.

шаг 19

Демонтаж поворотного кулака.

шаг 20

Чистка запчасти.

шаг 21

Чтобы заменить сам подшипник, необходим специнструмент.

шаг 22

Фото пресса, на котором выпрессовывается подшипник.

шаг 23

шаг 24

Шток пресса упирается строго по центру подшипнику для выпрессовывания

шаг 25

шаг 26

Ступица придерживается снизу, чтобы не падала.

шаг 27

Фото старой и новой ступиц.

шаг 28

Поворотную цапфу переворачивают и устанавливают горизонтально под прессом.

шаг 29

Далее, ступичный подшипник необходимо насадить в посадочное отверстие.

шаг 30

Подшипник выпрессовывается.

шаг 31

Фото запрессованной новой ступицы.

шаг 32

При установке поворотного кулака в авто, придерживаемся обратного порядка.

шаг 33

Протяжку болтов делаем в соответствии с моментами затяжки которые прописал завод-изготовитель.

шаг 34

Ставим колесо и опускаем авто.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6632   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :