Ходовая часть
Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2
Александр Кулагин

Допустим вы заметили что на вашем Форде Фокус II из ГУР течет жидкость. При этом вы отмечаете что в некоторой степени снизилась эффективность управления рулевым колесом, а когда вы его вращаете периодически возникают посторонние шумы.

Все эти признаки говорят о том, что пришло время заменить жидкость ГУР. прежде чем приступить к замене жидкости, выясните где именно течет и устраните эту проблему.

Необходимо также убедится в наличии у вас достаточного количества рабочей жидкости, долив которой вы будете осуществлять. В случае с Фордом Фокус II, это оригинальная жидкость ГУР под каталожным номером 1590988. Если в запасах ее нет, приобретите.

Важный момент: даже если течи жидкости ГУР вы не замечаете, но хотите понять нужно ли осуществить замену жидкости, обратите внимание на ее цвет, жидкость темно-красного или бурого оттенка требует замены.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь в наличии: шпринцовки, лейки,емкости, в которую сможете сливать жидкость, плоскогубцев и отвертки, домкрата, а также достаточном количестве новой жидкости для долива.

Приступим к пошаговому (с фото) рассмотрению процедуры

Фото нашей шприцовки.

Используя домкрат, вывешиваем передние колёса.

Расположение бачка ГУР - моторный отсек под капотом. По левую сторону, там же где располагается опора движка.

Крышка бачка проворачивается слева-направо и снимается.

Берётся шприцовка, с помощью нее выкачивается отработанная жидкость.

На фото, пустой бачок, жидкости в нем нет. Но если жидкость есть, ее уровень должен располагаться между минимальной и максимальной отметками, при условии холодного движка и горизонтальной поверхности.

Работы продолжаем со стороны днища кузова. Необходимо снять патрубок и через него слить жидкость в емкость.

Движок пока запускать нельзя, чтобы насосом не втянуло воздух. Делаем несколько полных оборотов рулевым колесом (как на фото), выдавливая остаток жидкости.

патрубок через который сливали жидкость возвращаем на место и можно приступать к заполнению бачка, до требуемого уровня (между мин и макс, на холодный движок).

Снова вращаем рулевое колесо, чтобы пустить жидкость в систему.

Теперь можно запустить движок и дать ему поработать. Отслеживаем уровень масла и доливаем при необходимости.

Дело сделано, можно глушить движок и опускать наше авто.