Люф с латинского переводится как зазор, трещина, а в механике
употребляется при терминологии зазор между мех. элементами системы
управления, обычно связанным с вращением. Если в ступичном
подшипнике он появился, тогда замена его обязательно нужна. Есть
один способ устранить его-заменить ступичную гайку, но в любом
другом случае вам нужно будет задуматься о замене. Рассмотрим ход
такой работы на примере машины Дэу Нексия.
Первым делам мы снимаем колесо, рулевой наконечник, тормозной
суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку ароматизатора. На
ступице располгагается кольцо от подшипника, его нужно аккуратно
отпилить, не портя.
Нам нужно вставить новую
деталь(подшипник), но может возникнуть трудность с размерами.
Тогда, прибегаем к небольшой хитрости-охлаждаемся подшипник,
соответственно место, куда он попадёт - нагреваем.
Снятие ступичного подшипника:
1.Ослабление ступичной гайки.
2.Изьятие болтов крепления.
3.Снимаем колесо.
4. Убираем гайку, откручиваем её.
Как открутить гайку рулевого наконечника?
Для этого нужен съёмник, т.к без него снимать не
удобно.
Рулевой наконечник и тормозной суппорт снимаем.
Для этого откручиваем два болта под шестигранный ключ на
десять.
Снимаем суппорт, после возьмите устойчивую
поверхность, чтобы подложить под него, тем самым зафиксировать.
Гайку крепления шаровой опоры откручиваем,
выбиваем её и убираем болт крепления тормозного диска, затем
снимаем его.
Под капотом расположены гайки крепления стойки,
их нужно открутить и саму стойку снять. Снимаем также, щипцами
предназначенными специально для этого, стопорное колесо.
Теперь нужно ступицу изъять. Берем головку на
двадцать два подбираем болт по размеру и аккуратно наносим
удары(молоток), старайтесь наносить удары очень аккуратно, но
всё-таки сильно.
Затем, нужно изъять саму обойму подшипника.
Воспользуйтесь предназначенным инструментом для выпресовывания.
Предпоследний шаг: Вбиваем новый подшипник и
закрепляем кольцами. Снова вспоминаем про нагревание и охлаждение
предмета. Далее срезаем кольцо подшипника и приводим всё(собираем)
к исходному виду.
.