Ходовая часть
Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нива

Сайлентблок, выражаясь простым языком - это ничто иное как резинометаллический шарнир. Это две втулки, они соединяют детали подвески, между ними есть вставка обязательно она должна быть упругой, т.к служит для того чтобы гасить колебания, которые предаются от одного узла к другому.

Служить верой и правдой они могут до ста тысяч километров, но опять же исходя из практики и качества наших дорог этот промежуток замены сокращается аж вдвое.

Нам предстоит заменить Сайлентблоки на автомобиле Шевроле Нива своими руками, если вы обладаете терпением и желанием, тогда вперед. Тем более, что выполняя работу самостоятельно вы экономите свой бюджет.

Нам предстоит вытаскивать сайлентблок, тут будьте готовы к этой процедуре и имейте под рукой специальный инструмент для выпресовывания.

Преступим к работе:

Для начала мы должны обеспечить себе рабочее место, а именно установить автомобиль на яму. Это обеспечит удобство. Затем мы должны под задние колеса разместить противооткатные упоры.

На колёсах расположены гайки крепления, их мы выкручиваем и поддамкрачиваем перед.

После того, как мы демонтируем колесо, мы поддамкрачиваем ещё и рычаг нижний. Советуем поднять его максимально ввысь.

Используем стяжки для пружин, они должны быть друг на против друга по сторонам диаметра. Затем преподнимите пружину ещё ввысь на десять миллиметров.

Для того, чтобы снять давление(напряжение) со стабилизатора, мы приопускаем домкрат, соответственно вместе с этим снизится и планка нижнего рычага.

Теперь обратим внимание на хомут стабилизатора, его крепя гайки, их нужно открутить, хомут снимаем с рычага.

Теперь нам нужно выкрутить болт который крепит ароматизатор. Вытащить его из отверстия.

Обратите внимание на нижний рычаг, он снят. Мы видим круглое отверстие, как раз там и проходит болт крепящий сайленты .Запаситесь на всякий случай болгаркой.

Теперь переходим к шаровой опоре, гайки которые её крепят мы выкручиваем.

Нам больше не понадобиться доп. Домкрат, его убираем и пружину тоже вытаскиваем.

На оси нижнего рычага расположена гайка, её выкручиваем. Саму ось выбиваем. Запоминайте количество шайб и снимите рычаг.

Теперь мы вытаскиваем сайлентблоки, как и говорилось выше, вам понадобиться специальное приспособление.

Теперь места для посадки сайлентблока мы должны приготовить для замены, почистить, смазать. Затем вставить новенькие сайлентблоки и собрать всё в обратной последовательности. Для того, чтобы вам было вдвойне удобнее, посмотрите видео ниже предоставленное. Удачи в работе.