Ходовая часть
Снятие/замена рулевой рейки на VW Passat b5

Рассмотрим как собственноручно заменить релувую рейку на вашем авто Фольксвагент Пассат Б5. Эта инструкция подойдёт для этого же авто с кузовом универсал.

Как выявить неисправность рулевой рейки? Проверка:

Поставьте колёса в нейтральное положение, теперь резко поворните руль с начала в левую сторону, прислушайтесь есть ли звук, или треск. Если есть, то рейку нужно поменять.

Может быть дело в том, что ваша гайка просто расслабилась, можно попробовать её затянуть, но и здесь есть минус, руль после этого может плохо проворачиваться.

Мы советуем выполнять эту работу с помощью друга и т.д

После замены рейки советуем отрегулировать сход разваласхождения.

На фото показан автомобиль, на котором мы меняли рулевую рейку.

Так выглядит собранная рулевая рейка.

При покупки рулевой рейки проверьте номер(конечно если приобритаете оригинальную деталь) - 8D1 422 066F.

Поставьте на домкрат автомобиль, его переднюю часть, колеса снимите. Теперь можем ещё извлечь из капота защитный кожух, пластмассовый и от аккумулятора отключим клеммы. После аккумулятор уберем в сторону.

Теперь нужно взять ключи с головками на шестнадцать и тринадцать. С их помощью сможем открутить наконечник рулевые, расположенные по обеим сторонам. Пыльники защитные также снимите, они тоже с двух сторон. Чтобы это сделать с помощью ключа с головкой на 10 выкрутим гайку.

Рулевая рейка располагается с левой сторону, с правой стороной соотвественно работать мы не будем.

Возьмите ключи с головками на девятнадцать или двадцать два и с их помощью открутите шланги гидравлические. (2 шланга). Главное сохрание шайбы алюминивые.

Теперь перейдём в салон автомобиля, обшивку, расположенную под рулём. Возьмите ключ ТОРКС Т20 и снимите крышку(2 винта откручиваются).

Теперь нам нужно демонтировать клавишу включения ближнего света, нужно выключить её и опустить внутрь, чтобы она утонула. Прокрутите её по направлению часовой стрелки до максимума. Теперь потяните на себя и отклчие разъём.

Следующим действием с помощью ключа ТОРКС Т45 и накидного ключа с головкой на 16, выкрутим болт крепления рулевого вала к рейке.

Поверните руль так, чтобы колёса заняли положение прямо. Главное не вращайте. Теперь карданное соединение потащим вверх.

Рулевая рейка крепится с помощью трёх болтов. Выкрутить их можно с помощью многогранной головки, подходящей по размеру.

Рулевая рейка крепится с помощью трёх болтов. Выкрутить их можно с помощью многогранной головки, подходящей по размеру.

На фото предоставлены два болтика. Первый ищите под усилителем тормозов, а второй в районе аккумулятора. Третийи снизу под рейкой.

Выкрутили их и потянули рейку, она выйдет с арки колесной с левой стороны.

Теперь рейку установим обратно.

Чтобы рейку собрать выполните всё в обратной последовательност.