Ходовая часть
Замена переднего ступичного подшипника на Пассат Б3

Ступичный подшипник на автомобиле фольксваген пассат деталь конечно не долговечная, но всё-таки служит не маленький срок.

Лучше конечно приобретать оригинальную деталь, тем более как говорилась выше служить будет долго. Мы приобрели комплект, в который уже входили: ступичный подшипник, стопорные кольца, гайка ступичная, болт с гайкой крепления шаровой опоры, затем гайки рулевого наконечника, гайки крепления две штуки).

Для того чтобы заменить деталь в домашних, так сказать, условиях понадобятся следующие инструменты: это конечно съёмник, молоток.

Во избежания демонтажа развала схождения, мы сняли амортизаторную стойку, а также кулаки поворотные и ступицу. Развал схождения мы обезопасили от нарушений.

Для тог чтобы заменить подшипник выполните следующие действия:

Ступичную гайку с помощью головки на тридцать и воротком с трубой откручиваем.

Затем под капотом найдите гайку штока стойки и опустите её.

Колесо демонтируем.

От поворотного кулака нам нужно отсоединить рулевой наконечник, а также тормозной механизм.

Тормозной диск снимите, заранее выкрутите крепление диска к ступице.

Следующим действием выкрутим крепление шаровой опоры, надавите на рычаг, это поможет вывести стойку с кулаком от шаровой опоры немного в сторону.

Тормозной диск грязезащитный демонтируем, для этого выкрутите болты крепления.

ъС помощью спец. инструмента выпресовывайте подшипник из ступицы. В этом снова поможет головка на тридцать и съёмник, но вполне можете заменить молотком. Когда ступица начнёт выдавливаться, она заберет с собой часть обоймы подшипника.

Затем возьмём съёмник и начнём выдавливать подшипник из поворотного кулака, перед этим снимите стопорные кольца.

Возьмите ступицу, с помощью тисков зафиксируйте её. Обойму сбейте, молотком или зубилом.

После этого мы видим, что всё снято. Все детали нужно почистить от грязи и затем приготовить к сборке.

Стопорное кольцо устанавливается с внутренней стороны кулака.

С помощью съёмника запрессуем подшипник в кулак поворотный. Прессуйте до упора.

Стопорное кольцо наружное устанавливайте.

Передняя ступица также запрессовывается в подшипник.

Стойку ароматизаторную установите вместе с кулаком и ступицей. Вот и вся работа на которую мы потратили около трёх часов.