Ходовая часть
Замена ступичного подшипника БМВ Е39
Анастасия Васильева

Не знаю как вы, но я очень люблю автомобили немецких производителей. Толи это собственная интуиция, толи и правда они умные машины. Но уже пару раз после поломки деталей я заметил, что машина старается подсказать о том, что где-то что-то не заладилось. Нам сигнал кинул задний мост, оттуда доносился постоянно какой-то непонятный звук. Также я заметил, что автомобиль не набирает нужной скорости, даже при населении. В начале были подозрения в поломке редуктора, но позже выяснилось, что все проблемы исходят из ступичного подшипника. Если вы слышите, что звук исходит сзади, то это значит ступичные подшипники нужно менять оба.

Для начала приобрести новые подшипники. Мы покупали на складе, цена значительно меньше чем в автомагазине. Начнём разбор. Кстати запаситесь специальным инструментом, который помагает выбивать подшипник. Отогните кольцо фиксирующее гайку шруса, теперь вы можете раскрутить его.

Гайку нужно сорвать с места, но обязательно следите за тем, чтобы краска не повредилась.

Старый подшипник можно даже не снимать, а просто постараться его поломать и удалить. Теперь вы можете выкрутить гайку шруса, после колеса снимите. После того, как вы удалите все детали, вы увидете саму ступицу. В ней расположен подшипник, который мы будем менять. Мы должны сейчас снять ступицу и выпрессовать подшипник специальным средством. Вообще после того, как мы выпресовали часть подшипника мы должны удалить и остатки. После того, как мы всё очистили. Можем заняться запрессовкой нового подшипника. В СТО конечно есть специальные приспособления. Но мы аккуратно с помощью молотка запрессуем новый, опять же соблюдайте меры предосторожерсти. Мы советуем в любом случае пользоваться специальным оборудованием. Для того чтобы запрессовывать подшипник и выпресовывать . На всё про всё уходит около двух часов. Но оно того стоит. Как говорится дорогу осилит идущий и поэтому я иду.