Замена нижней шаровой Honda Accord CF
Комментарии: 0Сейчас мы рассмотрим такую процедуру - замена нижней шаровой опоры для автомобиля Хонда Аккорд.
Как распознать, что поломка приключилась именно с этой деталью? Вы поймёте это по характерным признакам, таким как:
Постоянный стук, особенно если вы вдруг угодили колесом в яму.
Вы заметили, что при быстрой езде, вроде ничего нет, а вот когда дорога ужасная, то здесь стук снова возобновляется.
Когда поворачиваете руль, слышится неприятный скрип.
Прежде, чем перейдём к самой замене, пробежимся быстро по необходимым инструментам:
Нам понадобится: зубило, инструмент потяжелее - кувалда. Из ключей : на 17, на 19(рожковый), и на девятнадцать накидной.
Далее возьмём головку на тридцать два, ключ с головкой на 10. Специальное оборудование(съёмник), чтобы снять шаровую. Далее нужно будет что-нибудь посильнее - труба, к примеру. Домкрат. Впринципи это всё, но можете ещё взять вдэшку.
Когда вы будете покупать шаровую опору, помните, что при покупки оригинальной детали, вы не обнаружите стопорного кольцо, почему-то в оригинале оно не предусматривается. И ещё помните, что вам не обязательно демонтировать пыльник, вы сможете пропихнуть шаровую спокойной в гнездо без демонтажа.
Многие привыкли, что пыльник нужно снимать. Но опять же, если вы купили оригинальную деталь, то увидите, что смазка под пыльником имеется.
Вот так выглядит шаровая опора новая.
Следующим действием нам нужно будет снять ступицу. Возьмём ключ и открутим суппорт. Можете его отложить в сторону или подвесить, чтобы не мешал. Далее открутите шланг, к нему поступает жидкость тормозная. И ступицы тоже выкрутите.
Теперь перейдём к центральной гайке, при изготовлении используется мягкий метал. Его нужно выкрутить, воспользуемся зубилом.
Теперь с помощью головки на 32 и воротка сможем выкрутить болт центральный.
Мы выкрутили болт.
Теперь нам нужно буде освободить провод с датчиком АBS, после того как выкрутите отложите его в сторону, пока он не понадобится. Теперь начнём ослаблять наконечник рулевой и шаровую опору сверху. МЫ их сейчас не снимаем, просто ослабили и всё.
Теперь нам нужно переместиться в смотровую яму. Оттуда сможем снять шплинт, с помощью головки выкрутите.
После того, как мы выкрутили гайку, шаровую опору освободим. Не советуем стучать тяжёлыми предметами, чтобы выпресовать её из ступицы. Уберите пыльник ножом. Теперь нам понадобится съёмник, мы использовали из под жигули, очень кстати удобный. Ну и действуйте далее так, как показывает фотография.
И так, шаровую опору мы освободили. Осталось только выкрутить гайку, которая располагается на рулевом наконечнике, потом ещё уберем гайку с шаровой. Посмотрите чтобы вы демонтировали провода. Теперь ступица легко вытягивается.
Следующим дейтсвием будем выпресовывать старую шаровую опору. Очень часто сделать это не просто, т.к кольцо может в период эксплуатации хорошенько заржаветь. Воспользуемся кувалдой.
Мы выбрали опору качеством 555.
Для того, чтобы запрессовать новую шаровую, поможет молоток. Просто вбейте её, но не очень сильно.
Смазкой набиваем, пыльник мы набили циатим.
Практически вся работа выполнена, осталось только установить ступицу на место и наконечником зафиксировать. Шаровую устанавливаем на место. Вообщем соберите всё в обратной последовательности.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0