Возникающие периодически сложности с заменой шарового рычага передней подвески на автомобиле всемирно известной модели «Дэу Матиз» знакомы естественно всем любителям данного транспортного средства, которые обычно собственными силами ликвидируют все неполадки. Некоторые особенности об осуществлении смены рычага «Матиз» собственными силами вы сможете лицезреть в видео инструкции.
Рычаги на марки транспортного средства «Мatiz» ходят в достаточной мере долгое время. Однако именно это и считается наиболее важной неполадкой, так как за этот период времени болт крепления закисает. Подобная ситуация сложилась в следствие отсутствия должной смазки, болт на заводе вкручивается насую.
В случае возникновения ситуации безотлагательной смены шаровой опоры, сайлентблока, либо же искревленного в той или иной степени рычага, необходимо будет сделать попытку отмачить WD-шкой болт крепления рычага, или воспользоваться болгаркой.
Проблемы не должны появиться с откручиванием гаек продольной тяги, болтов крепления шаровой, наконечника рулевого крепления и болта крепления стабилизатора. Но это только в том случае, когда все отлично прочищено карщеткой и аккуратно, без спешки, обработано проникающей смазкой. Ею очень просто пользоваться, так как последняя представляет собой баллончик-спрей, при этом не задевая и не пачкая руки.
Вооружитесь обязательно мощным молотком, и с его помощью выньте болт. Ни в коем случае не выжигайте сайлентблок и не срезайте болгаркой.
Следуя всей вышеуказанной инструкции воспользуйтесь лишь хорошо функционирующим воротком и правильным способом откручивания данной гайки, имеющей определенные недочеты. Более полную и детальную информацию смены шарового рычага автомобиля известной марки «Дэу Матиз», которая располагает также нужными советами, смотрите в видеоролике.