Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену передней
ступицы для автомобиля БМВ Е30.
Даже в Германии, в стране, где дороги не оставляют желать лучшего приходится полежать под машиной.
На данный момент у нас появились какие-то посторонние звуки, как мы поняли проблема заключалась в Ступице.
Пока мы ещё не приподняли автомобиль, и не установили на домкрат, мы можем убрать колпак который защищает от пыли , после того как мы избавили от колпака, можем обнаружить, что под ним располагается гайка. Её мы можем выкрутить головкой на тридцать шесть(36) миллиметров, кстати эта гайка идёт шести или двенадцатигранная, при выборе ключа учитывайте это.
Далее нам нужно раскрутить гайку ступичную, после её выкручиваем.
Немного ослабим болты крепления колеса, затем автомобиль поддомркатим и демонтируем передние колёса.
Болты, которые крепят колесо немного ослабим и зафиксируем автомобиль наверху, после нам нужно выкрутить колесо.
Болт, который крепит тормозной диск и ступицу, нам нужно выкрутить. Здесь может вызвать немного затруднение долгий период эксплуатации, для этого, вы можете немного помочь себе молотком.
Суппорт после того как сняли, можете немного подвесить, главное здесь не нанести вреда тормозному шлангу.
Диск тормозной демонтируем, также ступицу вместе с подшипником. На фото указано направление стрелкой, в котором мы должны выбивать всю конструкцию.
И так, мы всё сняли.
Этот автомобиль предусматривает наличие подшипников друг раных видов. ABS и нет. Если у вас есть АБС, тогда ам подойдёт подшипник с венцом, только от венца нужно будет избавиться. Мы распилили его болгаркой и просто сняли.
Далее ступицу устанавливаем в рабочее положение, для того, чтобы её установить на место, нам нужно пристукивающими движениями вводить её на место.
И так, мы насадили ступицу, затем можем закрутить гайку на место и выполнить сбор в обратной последовательности, устанавливаем тормозной диск, далее суппорт, и надеваем колесо. Болты хорошенько затянем, далее нам нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Это поможет тому, что колодки установятся на своё место. Ниже в фотоинструкции вы увидите более подробный процесс работы.
Колпак защитный убираем, автомобиль в этот момент обязательно должен находится на земле.
Ступичную гайку можем выкрутить с помощью головки на тридцать шесть.
Гайку ступицы мы выкрутили.
МЫ выкрутили и можем демонтировать колесо.
Все болты тормозного диска выкручиваем ключом с головкой на пять.
Для того, чтобы демонтировать тормозной диск, нам нужно выкрутить два бота крепления ключом на девятнадцать. Суппорт подвесим и аккуратно положим рядышком. Главное не натягивайте шланг сильно.
Демонтируем тормозной диск.
Ступицу тоже аккуратно убираем. Смотрим на стрелку, которая показавает в какое место нужно бить.
Далее мы убираем и ступицу и подшипник.
Результат можете увидеть на обойме внутренней.
Как и говорилось выше, у нас присутствуют два вида подшипников.
Если вам мешает венц, его можно удалить при помощи болгарки.
Последним действием, мы устанавливаем ступицу. Для этог воспользуйтесь головкой на тридцать шесть и постукивающими движениями начинайте устанавливать. Всё соберите в обратной последовательности.