Ходовая часть
Замена передней ступицы BMW e46

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену передней ступицы для автомобиля БМВ Е46. Эта процедура очень простая, здесь вам не понадобится каких-либо навыков.

Пройдёмся по инструментов, которые нам понадобится:

Ключи ТОРКС(лучше если будет набор).

Ключ-трещётка, головка на шестнадцать и сорок шесть.

Домкрат.

Жидкость Вдешка.

Конечно, тут не обойдётся без некоторых сложностей. Когда мы будем выкручивать болты суппорта, нам нужно будет выкручивать с некоторым усилием. Нам нужна будет труба. У нас ещё возникли затруднения с пыльник, он трудно налазил на место посадки, его нужно наживить. В начале наживляем пыльник, после нужно запрессовать ступицу, смотрите чтобы пыльник не сошёл с места. Вообще, когда вы будете прилагать усилия и затягивать гайку, ступица должна запрессовать всё сама.

Колёсо демонтируем. Далее нам понадобится щётка, которой можно чистить по металлу, мы должны избавиться от металла. На фото показана скоба, выделена красным цветом, её нужно снять. Далее мы должны избавиться от колпачка ступицы, он изображён на фото зелёным цветом.

Далее выкрутим суппорт вместе со скобой, смотрите на фото они отмечены красным цветом. Далее демонтируем защитную крышку, для этого нам нужно выкрутить болты крепления. Дальше с помощью ключа-Торкс нам нужно выкрутить палец. Посмотрите деталь, которая показана на фото зеленым цветом, выкрутите её ключом-трещёкой на шестнадцать.

Мы сняли суппорт, теперь можем его подвесить, главное чтобы в процессе он нам не мешал и не порвал шланг.

Теперь избавимся от тормозного диска и начнём выкручивать ступицу. Гайку выкрутим и сорвём её головкой на сорок шесть(46), также понадобится вороток и труба. Ступицу демонтируем и пыльник снимаем. Втулку снимаем с колена. Далее идёт процесс установки нового пыльника, а также ступицы. Ступица устанавливается путём наживления на колено. Гайку хорошенько обстучите, до тех пор, пока она не наживится на резьбу.